Брянские специалисты оценили липецкую систему управления городским транспортом

16:33 6 Февраля 2014 Авто
Делегация из Брянска прибыла в областной центр, чтобы изучить опыт внедрения автоматизированной системы оплаты проезда на общественном транспорте. Такая система действует в Липецке четвертый год. Форма организации брянских городских перевозок отличается от липецкой. У них нет единой центральной диспетчерской службы, поэтому коллеги заинтересовались работой «Липецкой городской транспортной компании».
Гости познакомились с навигационной автоматизированной системой диспетчерского управления ГЛОНАСС/GPS. Транспортные карточки для брянской делегации пока в новинку. Директор департамента транспорта, промышленности и связи Брянской области Владимир Михалев отметил все преимущества липецкой транспортной системы. Он был приятно удивлён, что автобусы, трамваи и троллейбусы обходятся без кондукторов, а пассажиры расплачиваются единой транспортной картой. В брянских автобусах билеты пока выдают кондукторы.
Также с положительной стороны была отмечена спутниковая навигация, которая следит за регулярностью и интервалами движения. Около 40 автоматических датчиков установленных в липецком муниципальном транспорте, контролируют оплату проезда. В режиме реального времени происходит мониторинг количества перевозимых пассажиров.
Как рассказал исполняющий обязанности первого заместителя главы администрации города Липецка Николай Новиков, успешная реализация проекта автоматизированной системы оплаты проезда «Липецк-Транспорт» не первый год интересует руководителей этой отрасли в ряде российских и зарубежных городов. В прошлом году с липецкой автотранспортной системой познакомились специалисты из десяти городов, среди которых Львов, Киев, Курск, Белгород, Вологда, Орёл.
Количество показов: 607
Источник:  пресс-служба департамента транспорта, дорог и благоустройства администрации города Липецка
Система Orphus

Комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!    

Лента новостей

25.04.2018

18:18
17:59
17:44
17:33
17:20
17:05
16:59
16:56
16:48
16:41
16:35
16:26
16:04
15:50
15:43
15:36
15:06
14:53
14:39
14:17
Подробнее