Вход
Пишите нам

По телефону горячей линии департамента транспорта за 2 месяца позвонило 60 чел.

29 марта 2013г. 14:47 Авто
По телефону горячей линии департамента транспорта за 2 месяца позвонило 60 чел.
Горячая линия департамента транспорта, дорог и благоустройства администрации города Липецка пользуется спросом. За последние два месяца на телефон горячей линии департамента транспорта, дорог и благоустройства администрации города Липецка поступило более 60 обращений горожан.
Граждане просят залатать ямы по улицам Верхняя, Вермишева, Алмазная, Ферросплавная. Как рассказал директор дорожного предприятия МК «РСДП» Николай Скрябин, в течение недели на этих улицах будет проведен аварийный ремонт с использованием литого асфальта. Также горожан волнуют вопросы обслуживания в общественном транспорте. Поступили жалобы на некорректное поведение водителей коммерческих маршрутов №№ 367, 306, 342, 332, 300, 317, 343. Пассажиры заявляют о фактах проезда на красный сигнал светофора, «подрезания» впереди идущих ПАЗиков, курение водителей в салоне.
Часто липчане оставляют благодарности специалистам департамента транспорта, дорог и благоустройства, предприятиям «Липецкпассажиртранс» и «Липецкгорсвет» за своевременное реагирование на проблемы. Так, по просьбам жителей оперативно восстановлено наружное освещение по ул. Гагарина и Московская.
Количество показов: 1584 Источник: Пресс-служба департамента транспорта, дорог и благоустройства администрации Липецка
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!