Вход
Пишите нам

По телефону горячей линии департамента транспорта за 2 месяца позвонило 60 чел.

29 марта 2013г. 14:47 Авто
По телефону горячей линии департамента транспорта за 2 месяца позвонило 60 чел.
Горячая линия департамента транспорта, дорог и благоустройства администрации города Липецка пользуется спросом. За последние два месяца на телефон горячей линии департамента транспорта, дорог и благоустройства администрации города Липецка поступило более 60 обращений горожан.
Граждане просят залатать ямы по улицам Верхняя, Вермишева, Алмазная, Ферросплавная. Как рассказал директор дорожного предприятия МК «РСДП» Николай Скрябин, в течение недели на этих улицах будет проведен аварийный ремонт с использованием литого асфальта. Также горожан волнуют вопросы обслуживания в общественном транспорте. Поступили жалобы на некорректное поведение водителей коммерческих маршрутов №№ 367, 306, 342, 332, 300, 317, 343. Пассажиры заявляют о фактах проезда на красный сигнал светофора, «подрезания» впереди идущих ПАЗиков, курение водителей в салоне.
Часто липчане оставляют благодарности специалистам департамента транспорта, дорог и благоустройства, предприятиям «Липецкпассажиртранс» и «Липецкгорсвет» за своевременное реагирование на проблемы. Так, по просьбам жителей оперативно восстановлено наружное освещение по ул. Гагарина и Московская.
Количество показов: 1572 Источник: Пресс-служба департамента транспорта, дорог и благоустройства администрации Липецка
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 29
  • 30
  • 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 1
  • 2

Новостей: 240