На трассе «Дон» появилось тросовое ограждение
На федеральных трассах в Липецкой и Воронежской областях идет установка тросового ограждения. Такое новшество уже появилось на трассах А-133 подъездная дорога от М-4 «Дон» к г. Воронежу, Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов. Его установка будет продолжена на трассах Р-298 Курск-Воронеж, Р-22 «Каспий», Р-193 Воронеж-Тамбов.
Тросовые ограждения используются на автомобильных дорогах для разделения встречных потоков и состоят из тросов, стоек, светоотражающих элементов и натяжных устройств. Трос эластичный как струна. При столкновении машины с тросовым ограждением происходит полное разрушение конструкции, энергия удара гасится, а автомобиль не повреждается. По словам начальника производственного отдела по ремонту, содержанию автомобильных дорог, безопасности дорожного движения, объектов обустройства ФКУ «Черноземуправтодор» Михаила Бурака, такой эффект обеспечивается особенностями конструкции – применение эластичного троса, который поддерживают легкие металлические стойки, которые не жестко забетонированы, а установлены в специальный «стакан». В случае наезда автомобиля на ограждение возможное касание со встречным автомобилем происходит уже при существенной потере энергии и по касательной, что значительно снижает тяжесть последствий. Таким образом, конструкция безопаснее металлического барьерного ограждения. Кроме того, тросовое ограждение не способствует образованию снежных заносов и обеспечивает простоту ремонта.
Аналоги тросовых ограждений получили широкое распространение на дорогах США и стран Скандинавии. В частности, исследование департамента транспорта штата Вашингтон показало, что при наезде на данную конструкцию водители и пассажиры получали травмы лишь в 16% случаев.
Тросовые ограждения используются на автомобильных дорогах для разделения встречных потоков и состоят из тросов, стоек, светоотражающих элементов и натяжных устройств. Трос эластичный как струна. При столкновении машины с тросовым ограждением происходит полное разрушение конструкции, энергия удара гасится, а автомобиль не повреждается. По словам начальника производственного отдела по ремонту, содержанию автомобильных дорог, безопасности дорожного движения, объектов обустройства ФКУ «Черноземуправтодор» Михаила Бурака, такой эффект обеспечивается особенностями конструкции – применение эластичного троса, который поддерживают легкие металлические стойки, которые не жестко забетонированы, а установлены в специальный «стакан». В случае наезда автомобиля на ограждение возможное касание со встречным автомобилем происходит уже при существенной потере энергии и по касательной, что значительно снижает тяжесть последствий. Таким образом, конструкция безопаснее металлического барьерного ограждения. Кроме того, тросовое ограждение не способствует образованию снежных заносов и обеспечивает простоту ремонта.
Аналоги тросовых ограждений получили широкое распространение на дорогах США и стран Скандинавии. В частности, исследование департамента транспорта штата Вашингтон показало, что при наезде на данную конструкцию водители и пассажиры получали травмы лишь в 16% случаев.
Количество показов: 1216
Источник: пресс-служба ФКУ "Черноземуправтодор"
Источник: пресс-служба ФКУ "Черноземуправтодор"
Ссылки по теме
- 05 Февраля 2018 15:51Липецкие магистрали приводят в порядок после температурных "качелей" Авто
- 30 Января 2018 15:20Липецк от снега избавляют 130 единиц техники Авто
- 29 Января 2018 16:27"Дворовые войны" развернулись на улице Стаханова в Липецке Общество
- 29 Января 2018 11:13Дорожные службы региона борются с последствиями снегопада Авто
- 17 Января 2018 11:15В Липецкой агломерации в этом году отремонтируют свыше 70 километров дорог Авто
Лента новостей
15:06 | ||
14:53 | ||
14:39 | ||
14:17 | ||
12:47 | ||
12:35 | ||
12:21 | ||
11:57 | ||
11:51 | ||
11:29 | ||
11:14 | ||
11:07 | ||
10:46 | ||
10:24 | ||
10:21 | ||
10:05 | ||
09:41 | ||
09:06 |
24.04.2018
18:54 | ||
18:42 |
Комментарии