link
Сегодня

В области осваивают новый подход к развитию производства - бизнес-ярмарки

17:04 28 Мая 2013 Экономика
В области осваивают новый подход к развитию производства -  бизнес-ярмарки
Загрузка плеера
Меньше покупать запчасти за границей, больше производить самим - в области осваивают новый подход к развитию производства, так называемые бизнес-ярмарки. Это  своеобразный день открытых дверей. На крупные предприятия приезжают представители предприятий поменьше, чтобы найти партнеров. Как оказалось, малый и крупный бизнес могут зарабатывать вместе. Цель таких ярмарок: локализовать производство в регионе. Очередная,пятая, бизнес-ярмарка прошла в Лебедяни.
Экскурсия по заводу «Строймаш». На промышленный гигант в Лебедянь приехали представители малого и среднего бизнеса региона. Около полусотни гостей удивляются размаху производства. Но здесь они не просто зрители, а потенциальные партнеры. В производстве строительно-отделочных машин на заводе используют много комплектующих иностранного производства. Их покупают в Германии, Франции, Италии, Китае.  
Виктор Ларин, директор по логистике и закупкам «ОАО «Строймаш»: «На сегодня все чугунное литье, то есть детали из чугунного литья, мы получаем из Китая. Срок поставки из Китая от 45 до 60 дней, гораздо интереснее было нам, если бы мы получали и изготавливали здесь, в Липецкой области, то есть время на транспортную логистику было бы сокращено».
Электроприводы, катушки, манжеты, колеса: всего больше сотни наименований комплектующих. Это то, что мог бы закупать «Строймаш» у местных производителей. Зачем платить большие деньги заводам других государств? На предприятии уверены: отнюдь не всегда за хорошим качеством нужно ходить так далеко.
Александр Ролдугин, генеральный директор ОАО «Строймаш»: «Ну наши предприятия-то в Липецкой области могут такое качество обеспечить, вы поверьте мне. Мы сегодня знаем какое оборудование, какие кадры работают. Все есть для того, чтобы совместную работу налаживать. Конечно, нужно инвестировать, во все эти проекты нужны деньги, я думаю, должны подключиться банки».  
Как наладить контакт между крупным и малым бизнесом региона обсуждали и в конференц-зале. Руководители предприятий признались, что некоторые комплектующие уже приходилось покупать у земляков. Оказалось дороже, чем китайские аналоги.
Юрий Божко, первый заместитель главы администрации  Липецкой области: «Здесь есть поле деятельности для органов власти, то есть для нас, для администрации области посмотреть, в чем проблема, где мы можем дать возможность малому бизнесу по себестоимости  конкурировать с той же продукцией из Китая. Или выйти с предложениями, чтобы на уровне Федерального центра эти вопросы решались».
Михаил Мицук, глава администрации Лебедянского района: «Чтобы мы производили в себя, это и финансово выгодно для области, это и наши поступления налоговые, чтобы меньше было логистики,меньше транспортных расходов, которые уходят на закупку импортных. Сегодня это нужно».
Идею проведения бизнес-ярмарок в наш регион привезли иностранные компании. И уже 22 предприятия малого бизнеса заключили договоры с крупными производителями на поставку тех или иных товаров. Встреча в Лебедяни тоже должна быть плодотворной. Руководители малых предприятий увидели спрос и теперь будут готовить предложения.
Количество показов: 856
Источник:  ТРК "Липецкое время"
ПОДРОБНЕЕ

Комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!    

Лента новостей

02.12.2016

17:58
17:45
17:43
17:32
17:25
17:18
17:03
16:59
16:44
16:34
16:30
16:17
15:44
14:27
14:16