Вход
Пишите нам

Липчане стали чаще жаловаться на банки в период пандемии

12 августа 2020г. 12:00 Финансовая грамотность
Липчане стали чаще жаловаться на банки в период пандемии
Общее количество обращений от жителей Липецкой области в Банк России уменьшилось на 20%, до 899 шт. По сравнению с первым полугодием 2019 года липчане стали чаще жаловаться на банки, но реже — на страховщиков и микрофинансовые организации.

На 27,5% увеличилось количество жалоб населения на работу кредитных организаций в Липецкой области. За первое полугодие нынешнего года зафиксировано 571 подобное обращение. Граждане, сталкиваясь с финансовыми трудностями в период пандемии, выясняли детали кредитных каникул, программ реструктуризации.

Жалоб на страховые компании, наоборот, стало меньше на 48% (209 шт.). Количество обращений, связанных с работой микрофинансовых организаций, сократилось на 34% (81 шт.) Зафиксировано и снижение числа жалоб на кредитные и жилищные накопительные кооперативы — на 86% (15 шт.).

— Некоторые недобросовестные организации ушли с рынка, в том числе по требованию правоохранительных органов и по инициативе Банка России, — поясняет и. о. управляющего Отделением Липецк ГУ Банка России по ЦФО Татьяна Божко.

Подать жалобу в мегарегулятор граждане могут через Интернет-приемную на сайте cbr.ru или позвонив в контактный центр по бесплатному номеру: 8-800-300-30-00.
Количество показов: 721 Источник: Пресс-служба Липецкого отделения Банка России
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!