Вход
Пишите нам

Для липчан доступны услуги суперсервиса «Мое здоровье»

2 марта 2021г. 12:12 Национальные проекты
Для липчан доступны услуги  суперсервиса «Мое здоровье»
Одной из главных задач национального проекта «Здравоохранение», является внедрение и активное использование информационных технологий в региональной медицине.

С 1 февраля 2021 года все государственные медучреждения получили право полностью перейти на электронный документооборот. В единой региональной базе отражается анамнез на каждого жителя Липецкой области, независимо от того, где наблюдался пациент будь то поликлиника, ФАП, скорая медицинская помощь, областная больница и др. До настоящего времени обязательным было ведение и бумажной документации, которую могли потребовать некоторые организации, например, страховые компании.

«Ведением карт в электронном виде мы занимаемся уже не первый год. Но теперь дублирование карт на бумаге, то есть в привычном виде, будет производиться только по заявлению пациента» — отметил начальник отдела цифрового развития и информационных технологий управления здравоохранения Липецкой области Бондарев О.В.

В настоящее время лечебные учреждения региона полностью оснащены автоматизированными рабочими местами. Только в прошлом году для нужд здравоохранения Липецкой области их было закуплено более 4,5 тысяч. Для сотрудников медицинских организаций проходит двухнедельное обучение по использованию в работе автоматизированной системы.

Медицинская информационная система непрерывно совершенствуется, в том числе для передачи сведений на единый портал государственных услуг, что позволяет жителям Липецкой области в личном кабинете «Моё здоровье» оперативно просматривать информацию об оказанных им услугах в своих электронных медицинских картах. В тоже время это позволяет и медработникам не дублировать первичную медицинскую документацию на бумаге.
Сегодня самый важный показатель — обеспечение преемственности медицинской помощи и данная система позволяет это осуществить. Например, если ранее пациент наблюдался в районной поликлинике, а затем осуществлялась его госпитализация в областную больницу, где после завершения лечения он вновь был направлен в районную поликлинику для амбулаторного наблюдения, важно, что у лечащего врача теперь есть возможность в электронном формате видеть всю информацию по истории болезни, оказанной помощи и выписке пациента.

Необходимо отметить, что система передачи данных пациента защищена с использованием новейших российских разработок и аттестована по требованиям обработки и хранения медицинской информации.

В дальнейшем планируется создание отдельного мобильного приложения «Мое здоровье онлайн», благодаря такому суперсервису пациенту будут доступны следующие направления:
— удобная запись на консультации, диспансеризацию и медосмотры;
— дистанционный мониторинг здоровья и телемедицинские консультации;
— просмотр всех медицинских документов в цифровом профиле;
— возможность выбирать лечащего врача по ОМС, ДМС и платно;
— продление рецептов, получение справок;
— советы цифрового ассистента по поддержанию здоровья, доступных услугах и льготах, а также о приёме лекарств и предстоящем посещении врача;
— семейный аккаунт (доступ к медицинским данным детей и пожилых родителей, требующих опеки).

Кроме того, через единый портал государственных услуг уже можно записаться к врачу, на вакцинацию от COVID-19 или диспансеризацию.
Количество показов: 394 Источник: Управление здравоохранения Липецкой области
Система Orphus

Другие новости по теме:


Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!