Павел Путилин — в лидерах медиарейтинга глав заксобраний Черноземья
Компания «Медиалогия» опубликовала апрельский рейтинг глав заксобраний регионов страны. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Павел Путилин за месяц поднялся на девять позиций и занял 17 строчку ТОПа и лидирует среди ближайших коллег по Черноземью.
Спикер Воронежской областной думы Владимир Ключников стал 23 в рейтинге популярности глав законодательных собраний регионов РФ в СМИ по итогам апреля этого года. Спикеру Курской области Татьяне Ворониной исследователи отдали 60 позицию, тогда как в прошлом рейтинге она была 73.Отрицательный результат показали главы заксобраний Белгородской и Тамбовской областей Василий Потрясов и Александр Никитин. Первый занял 62 место, второй оказался на 72 месте.
Лидерами медиарейтинга глав законодательных органов субъектов Российской Федерации стали Владимир Константинов (республика Крым), Игорь Брынцалов (Московская область) и Алексей Чалый (город Севастополь).
Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс "Медиалогии".
Это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
Спикер Воронежской областной думы Владимир Ключников стал 23 в рейтинге популярности глав законодательных собраний регионов РФ в СМИ по итогам апреля этого года. Спикеру Курской области Татьяне Ворониной исследователи отдали 60 позицию, тогда как в прошлом рейтинге она была 73.Отрицательный результат показали главы заксобраний Белгородской и Тамбовской областей Василий Потрясов и Александр Никитин. Первый занял 62 место, второй оказался на 72 месте.
Лидерами медиарейтинга глав законодательных органов субъектов Российской Федерации стали Владимир Константинов (республика Крым), Игорь Брынцалов (Московская область) и Алексей Чалый (город Севастополь).
Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс "Медиалогии".
Это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
Количество показов: 723
Источник: пресс-служба Липецкого областного Совета депутатов
Источник: пресс-служба Липецкого областного Совета депутатов
Ссылки по теме
- 09 Февраля 2018 13:04Липецкий участник конкурса "Лидеры России": "Самый жесткий отбор был в ЦФО" Общество
- 08 Февраля 2018 11:20В Елецком районе началось заседание административного совета Экономика
- 08 Февраля 2018 10:15Руководители области поздравили ученых с Днем российской науки Общество
- 07 Февраля 2018 09:25Олег Королёв провел рабочую встречу с делегацией компании «FONDITAL S.p.a.» Экономика
- 06 Февраля 2018 17:45Представители Липецкой области отмечены госнаградами Общество
Лента новостей
26.04.2018
18:16 | ||
17:52 | ||
17:40 | ||
17:29 | ||
17:10 | ||
16:53 | ||
16:25 | ||
16:16 | ||
16:00 | ||
15:48 | ||
15:21 | ||
15:08 | ||
14:58 | ||
14:36 | ||
14:29 | ||
14:21 | ||
14:09 | ||
12:53 | ||
12:48 | ||
12:47 |
Комментарии