Вход
Пишите нам

Анатолий Якутин: Обращения жителей не должны остаться без ответа

9 апреля 2019г. 18:12 Общество
Анатолий Якутин: Обращения жителей не должны остаться без ответа
Актуальные вопросы сферы ЖКХ обсудили сегодня в администрации Липецкой области. На оперативном совещании присутствовали руководители управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. Рабочую встречу провел заместитель главы региона Анатолий Якутин.

Он отметил, что количество жалоб на услуги коммунальщиков не уменьшается. Чаще всего люди не удовлетворены сроками ответов на обращения и бюрократической волокитой. Прежде, чем проблема решится, приходится обращаться в несколько инстанций. Также липчане недовольны качеством уборки придомовой территории и мусорных площадок. Единая диспетчерская служба работает неэффективно. Управляющие компании на заявки жителей реагировать не спешат. Все это необходимо исправлять.

- Нужно направить все усилия на то, чтобы удовлетворить жалобы жителей. Все заявки должны быть отработаны в срок, ни одно обращение не должно остаться без ответа, - отметил Анатолий Якутин.

Такие совещания будет проходить регулярно. В ближайшее время в регионе появится рейтинг управляющих компаний. Организации оценят по нескольким показателям. Будут учтены выполнение заявок жильцов, содержание придомовой территории, доступность информации.
Количество показов: 667 Источник: пресс-служба администрации Липецкой области
Система Orphus

Другие новости по теме:


Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!