link
Сегодня

Аварийно-диспетчерская служба Липецка отмечает 10-летие

14:14 19 Января 2015 Общество
Почти 9 миллионов квадратных метров обслуживаемой жилой площади и 60 тысяч аварийных заявок в год. С такими показателями единая аварийно-диспетчерская служба городского хозяйства Липецка отмечает в эти дни свое 10-летие.

Сотрудники «АДС» занимаются централизованным сбором обращений от населения и различных организаций по выполнению аварийно-восстановительных и ремонтных работ; оперативно устраняют аварийные ситуации, возникающие при эксплуатации жилфонда; обобщают принятые заявки и результаты их выполнения.

Как рассказал сегодня на брифинге в администрации Липецка директор муниципальной аварийно-диспетчерской службы Александр Есипов, за десять лет предприятие сумело добиться немалых успехов. Созданное 20 января 2005 года на базе аналогичных подразделений крупных управляющих компаний, сейчас МУП «АДС» обслуживает 90 % всего жилого фонда Липецка, а также объекты соцкультбыта – школы, детсады, учреждения здравоохранения, культуры и спорта.

По круглосуточному номеру быстрого вызова «073» липчане сообщают в «АДС» об аварийных неисправностях на инженерных сетях холодного и горячего водоснабжения, канализации, отопления, электроснабжения. Так в 2014 году принято и выполнено 59,9 тыс. обращений. Ударно для работников коммунальной службы начался и 2015-ый год: только за одну ночь 7 января, когда установились сильные морозы, в центральной диспетчерской станции приняли 270 аварийных заявок.

За оперативность и качественное выполнение работ горожане прозвали аварийную службу «скорой коммунальной помощью». Договоры на обслуживание жилого фонда с «АДС» заключили 27 управляющих компаний и 18 ТСЖ. Тариф установлен в размере 85 коп./кв.м. и, как пояснил Александр Есипов, не менялся уже пять лет.

- Для учета заявок граждан используется автоматизированная система мониторинга жилья «Домовой», которая также способствует выявлению слабых мест в системе жизнеобеспечения города. С 2008 года  накоплена информация о полутора миллионах заявок, - подчеркнул руководитель предприятия.

Безусловно, муниципальная аварийно-диспетчерская служба не смогла бы добиться таких результатов без хорошего оснащения и отлаженной структуры. Общая численность сотрудников АДС составляет 285 человек, большая часть из которых именно «линейные» работники – электрики, сварщики, слесари-сантехники. Ежедневно в круглосуточном режиме на выполнение заявок выезжают до 16 бригад специалистов. Обновляется автопарк предприятия – из двенадцати закупленных специализированных автомобилей половина приобретена за счет собственных средств предприятия. Машины снабжены средствами связи и необходимым набором оборудования.

В юбилей принято вспоминать заслуги, которых у «АДС» немало. В 2005 году оно удостоилось благодарственного письма Федерального агентства по строительству и ЖКХ за мероприятия по развитию и совершенствованию преобразований в жилищно-коммунальной сфере. В 2006 году - Диплома первой степени на Х Всероссийском форуме ЖКХ. В 2011-ом – муниципальная аварийная служба награждена Памятным знаком «За заслуги перед Липецком». Кроме того, ежегодно работники «АДС» становятся победителями конкурса «Лучший по профессии» и их имена заносят на Доску почета города и области.
Количество показов: 402
Источник:  http://www.lipetskcity.ru/
ПОДРОБНЕЕ

Комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!    

Лента новостей

02.12.2016

17:58
17:45
17:43
17:32
17:25
17:18
17:03
16:59
16:44
16:34
16:30
16:17
15:44
14:27
14:16
12:51
12:34
12:34
12:15
12:03