Вход
Пишите нам

Бренд Липецкой области - в новом выпуске ток-шоу "Открытая студия"

30 марта 2018г. 16:55 Общество
Бренд Липецкой области - в новом выпуске ток-шоу "Открытая студия"
Монастыри, усадьбы, заповедная природа, минеральная вода, кружево - Липецкая область в поисках своего бренда. Мнений по этому поводу много, все разные. Собрать их воедино попытался Михаил Шаршаков.
На этой неделе гостями его ток-шоу «Открытая студия» стали краеведы, историки, работники музеев, представители регионального управления культуры. Гостям в студии представили труды столичных дизайнеров. Липецкую область москвичи видят в жёлто-зелёных тонах. Логотип и орнаменты - витиеватые. Цветы, вензеля, полумесяц, горошек — что думает общественность об увиденном? И каким всё-таки должен быть бренд Липецкой земли? Об этом в ток-шоу «Открытая студия». Оно выйдет в эфир в воскресенье, 1 апреля, в 19.00 на канале «Липецкое время».
Количество показов: 827 Источник: ТРК "Липецкое время"
Система Orphus

Другие новости по теме:


Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!