Городская энергосбытовая компания открыла еще один центр обслуживания клиентов

10:17 1 Ноября 2012 Общество
   Городская энергосбытовая компания открыла еще один центр обслуживания клиентов.Планируется, что ежедневно консультанты центра смогут принимать до 700 человек.
   Новый центр находится по адресу: ул. Меркулова, в доме под номером 10 «а».  Он расположен в удобном для жителей спальных районов города месте, рядом с торговыми центрами, магазинами  и Октябрьским рынком.
   Тамара Дроздова пришла за помощью специалиста. Принесла квитанции за последние два года. В них все точно, а в квитке за октябрь произошла путаница. У нее стоит счетчик, а ей плату за электричество насчитали по нормативу. Женщина готовилась стоять в очереди сколько понадобится. Но таких жертв не потребовалась. В новом офисе прием ведут 20 консультантов.
   Появление дополнительного офиса связано с переходом на обслуживание ГЭСК более 110 тысяч липчан, проживающих в многоквартирных домах города Липецка. Раньше за электроэнергию они платили через управляющие компании. Теперь оплата будет производится без посредников.
   Сергей Воробцов, директор ООО «ГЭСК»: «Клиент здесь может получить следующие услуги: передать показания, получить разъяснения по расчетам, оплатить электроэнергию, купить прибор учета, заказать его установку и пломбировку».
   График работы нового офиса: с восьми утра и до семи часов вечера без перерыва. Воскресенье — выходной. Этот центр - уже 3-ий по счету. А в первом квартале следующего года ГЭСК планирует открыть еще один, на проспекте Победы.
Количество показов: 1041
Источник:  http://lipetsktime.ru
Система Orphus

Комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!    

Лента новостей

18.06.2018

18:45
18:10
18:06
17:00
16:38
16:30
16:25
16:11
16:07
15:55
15:26
15:16
15:00
14:36
14:18
12:49
12:47
12:45
12:36
12:22
ПОДРОБНЕЕ