Вход
Пишите нам

Единый контактный центр компании «Ростелеком» в Липецке отмечает юбилей

4 декабря 2014г. 17:35 Общество
Единый контактный центр компании «Ростелеком» в Липецке отмечает юбилей. Ему исполнилось пять лет. За это время липецкие операторы приняли 50 миллионов звонков продолжительностью 150 лет из 17 регионов центрального федерального округа. А сам центр стал одним из крупнейших предприятий в области, решая проблему нехватки рабочих мест.
Единый контактный центр компании «Ростелеком» открылся в 2009 году. Сейчас это одна из крупнейших организаций в регионе - полторы тысячи рабочих мест. Контактный центр обслуживает более 5 миллионов абонентов фиксированной связи, почти 2 миллиона абонентов Интернет и более 300 тысяч абонентов цифрового телевидения. Общий охват 17 областей центрального федерального округа.
Анна Роднова, директор департамента по работе с массовым сегментом Макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком»: «Наши глаза, уши и наше взаимодействие с клиентом. 90% контактов, которые клиент проводит с нашей компанией, он делает через липецкий контактный центр».
С момента открытия центру исполнилось 5 лет. На торжественном собрании по поводу первого юбилея лучшие сотрудники получили благодарственные письма и грамоты. Отдельно администрацией региона были отмечены люди, стоявшие у истоков создания Центра. Областные власти с самого первого дня оказывали содействие компании, понимая, что это решает важный вопрос - рабочие места.
Александр Никонов, заместитель главы администрации Липецкой области: «Это главное, я считаю, достояние, потому что наличие рабочих мест - это одна из основных проблем администрации. Ради этого мы старались, чтобы Центр был в Липецком филиале, и приложили немало усилий».
Кстати именно липецкий Центр неоднократно участвовал в организации «прямой линии» с Президентом страны, принимая звонки и вопросы. А специалисты центра работали во время проведения прямых линий в Москве. Контактный центр постоянно развивается в интересах клиентов.
Анна Роднова, директор департамента по работе с массовым сегментом Макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком»: «Что касается дальнейшего развития, то это улучшение качества, развитие сервисов и немаловажно - поддержка корпоративных клиентов. Мы ее будем только развивать».
Также в этот день состоялось открытие Липецкой площадки Единого распределенного контакт-центра. Проект реализован силами дочерней компании «Ростелекома» - «Ростелеком Контакт-центр», который входит в пятерку крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России.
Количество показов: 2724 Источник: ТРК "Липецкое время"
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

0
Гостья
А текучка кадров сумасшедшая, за 9 месяцев 14 года поменялось 230 человек
 

Новостей: 667