Ежедневно более 300 человек посещают МФЦ Липецкого района
30 апреля 2013г. 16:16
Общество
Получить справку, оплатить коммунальные платежи и даже найти пропавшего человека - все это можно сделать в одном месте. Многофункциональные центры предоставляют сотни услуг, не забывая о комфорте и удобстве клиентов. Почти в каждом МФЦ есть беспроводной Интернет, детская комната и аптека. Как все это работает в многофункциональном центре Липецкогор района, узнала наша съемочная группа.
Этот терминал в народе называют Мини-МФЦ. В нем есть вся информация о работе многофункциональных центров области. Такой электронный путеводитель расскажет об услугах, и подскажет какие документы нужно собрать.
Олеся Найденышева, директор МФЦ Липецкого района: "В месяц у нас оказывается порядка 8 000 услуг. Ежедневно к нам приходят более 300 человек. Я думаю, что эта услуга популярна, так как в МФЦ можно получить несколько взаимосвязанных услуг одновременно".
Удобство для клиентов — это главное в работе МФЦ Липецкого района. Очередь не нужно занимать к нескольким специалистам, достаточно подойти к одному окну и отдать документы. Остальное сделают сотрудники. Если и придется ждать, то всего минут 10.
Вера Пиминова: "Услугами пользоваться очень удобно. Во-первых, они дают набор документов. Эти документы собираю. Приходим в одно окошечко и нас обслуживают".
Почта, филиал банка и фотостудия. Для удобства клиентов они располагаются прямо в здании центра. Также здесь можно пройти курсы компьютерной грамотности или найти пропавшего родственника. Нужно только внести о нем информацию в базу данных программы «Жди меня». В прошлом году МФЦ Липецкого района помог найти женщине сестру, с которой она не виделась почти 20 лет.
Евгения Двуреченская, заместитель директора МФЦ Липецкого района: "Мы имеем возможность искать людей через государственные структуры, которые осуществляют свою деятельность на базе МФЦ. Мы через отдел защиты нашли ее сестру".
Перечень услуг, оказываемых в центре, расширяется постоянно. Одно из последних нововведений — выдача универсальных электронных карт, они сочетают в себе паспорт, медицинский полис и банковскую карту. У клиентов эта услуга пока спросом не пользуется, но оставшиеся 370 востребованы ежедневно. За три года своей работы МФЦ Липецкого района обслужил почти 300 000 человек.
Этот терминал в народе называют Мини-МФЦ. В нем есть вся информация о работе многофункциональных центров области. Такой электронный путеводитель расскажет об услугах, и подскажет какие документы нужно собрать.
Олеся Найденышева, директор МФЦ Липецкого района: "В месяц у нас оказывается порядка 8 000 услуг. Ежедневно к нам приходят более 300 человек. Я думаю, что эта услуга популярна, так как в МФЦ можно получить несколько взаимосвязанных услуг одновременно".
Удобство для клиентов — это главное в работе МФЦ Липецкого района. Очередь не нужно занимать к нескольким специалистам, достаточно подойти к одному окну и отдать документы. Остальное сделают сотрудники. Если и придется ждать, то всего минут 10.
Вера Пиминова: "Услугами пользоваться очень удобно. Во-первых, они дают набор документов. Эти документы собираю. Приходим в одно окошечко и нас обслуживают".
Почта, филиал банка и фотостудия. Для удобства клиентов они располагаются прямо в здании центра. Также здесь можно пройти курсы компьютерной грамотности или найти пропавшего родственника. Нужно только внести о нем информацию в базу данных программы «Жди меня». В прошлом году МФЦ Липецкого района помог найти женщине сестру, с которой она не виделась почти 20 лет.
Евгения Двуреченская, заместитель директора МФЦ Липецкого района: "Мы имеем возможность искать людей через государственные структуры, которые осуществляют свою деятельность на базе МФЦ. Мы через отдел защиты нашли ее сестру".
Перечень услуг, оказываемых в центре, расширяется постоянно. Одно из последних нововведений — выдача универсальных электронных карт, они сочетают в себе паспорт, медицинский полис и банковскую карту. У клиентов эта услуга пока спросом не пользуется, но оставшиеся 370 востребованы ежедневно. За три года своей работы МФЦ Липецкого района обслужил почти 300 000 человек.
Количество показов: 8676
Источник: ТРК "Липецкое время"
30 апреля 16:19