link
Сегодня

Липчане в целом положительно оценивают работу налоговиков

12:01 23 Января 2013 Общество
   Управлением Федеральной налоговой службы по Липецкой области проведен анализ Интернет - сервиса «Анкетирование», расположенного на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru.
   По данным Анкетирования в 2012 году было получено 507 анкет с оценкой качества работы налоговых органов области в части предоставления государственных услуг налогоплательщикам.
   Анализ показал, что наиболее востребованной государственной услугой является получение справок и иных документов по запросам. Итоги Анкетирования показали, что 95% участников опроса в целом положительно оценивают работу налоговиков. Так, 94% налогоплательщиков отметили, что их устраивает график работы инспекций. На вопрос «Как долго пришлось ожидать?» 80% налогоплательщиков отметили, что очереди не было, и лишь 17% ожидали около 30 минут. При этом налогоплательщики выразили пожелание в адрес налоговых органов о том, чтобы более комфортно организовать места ожидания в налоговых инспекциях, а также о необходимости присутствия администратора-консультанта по приёму налогоплательщиков в операционном зале.
   Анкетирование показало, что 53% налогоплательщиков уже пользовались электронными сервисами Федеральной налоговой службы, а качеством оказания услуг и работе сервисов в электронном виде остались довольны 93% респондентов.
Количество показов: 650
Источник:  http://r48.nalog.ru
Система Orphus

Комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!    

Лента новостей

25.09.2017

18:58
18:56
18:43
18:37
18:15
17:51
17:22
16:51
16:36
16:29
16:26
16:19
15:59
15:36
15:19
14:57