Липчане стали финалистами Всероссийского конкурса социальной рекламы
17 августа 2015г. 14:30
Общество
Сегодня, 17 сентября 2015 года для финалистов и победителей VI Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» пройдет официальная церемония награждения, в рамках которой состоится ряд образовательных мероприятий, среди них: мастер-класс по социальной рекламе, презентация проектов Фонда и торжественное вручение дипломов и ценных призов финалистам и победителям конкурса.
Финалистами конкурса из Липецкой области стали Маргарита Свинцова и Максим Сапин с плакатом «Отнюдь не «лялечка»!». Их плакат создан для молодых супругов, которые только планируют завести детей. Это своего рода предупреждение о том, что к рождению и воспитанию чада нужно относиться серьезно.
В 2015 году на Федеральный этап VI Всероссийского конкурса «Новый Взгляд» поступило 7153 оригинальных по исполнению авторских работы, среди которых 4650 социальных плакатов и 1982 социальных видеоролика и 521 проект в «Свободной номинации» по актуальным тематикам, среди которых: 70-летие Победы в Великой Отечественной войне, волонтерство, экология, здоровье, спорт, толерантность, безопасность, культура, история, правопорядок, против насилия, образование, любовь, семья, свободная тема.
На Экспертный совет было представлено 197 социальных плакатов (среди них серии плакатов), 59 социальных видеороликов, а также 11 проектов в «Свободной номинации». В финал конкурса вышли 102 конкурсные работы, а именно 61 плакат, 39 видеороликов и 2 работы в «Свободной номинации».
Финалистами конкурса из Липецкой области стали Маргарита Свинцова и Максим Сапин с плакатом «Отнюдь не «лялечка»!». Их плакат создан для молодых супругов, которые только планируют завести детей. Это своего рода предупреждение о том, что к рождению и воспитанию чада нужно относиться серьезно.
В 2015 году на Федеральный этап VI Всероссийского конкурса «Новый Взгляд» поступило 7153 оригинальных по исполнению авторских работы, среди которых 4650 социальных плакатов и 1982 социальных видеоролика и 521 проект в «Свободной номинации» по актуальным тематикам, среди которых: 70-летие Победы в Великой Отечественной войне, волонтерство, экология, здоровье, спорт, толерантность, безопасность, культура, история, правопорядок, против насилия, образование, любовь, семья, свободная тема.
На Экспертный совет было представлено 197 социальных плакатов (среди них серии плакатов), 59 социальных видеороликов, а также 11 проектов в «Свободной номинации». В финал конкурса вышли 102 конкурсные работы, а именно 61 плакат, 39 видеороликов и 2 работы в «Свободной номинации».
Количество показов: 655
Источник: Центр развития добровольчества
17 августа 14:17
17 августа 14:40