link
Сегодня

Липецкая область — один из лидеров предоставления услуг МФЦ по принципу одного окна

18:06 18 Сентября 2013 Общество
Липецкая область — один из лидеров предоставления услуг МФЦ по принципу одного окна
Загрузка плеера
Как сделать государственные услуги более доступными для населения. Ответ на этот вопрос ищут участники международного форума. Он стартовал сегодня в Ельце. И проводится в рамках празднования 60-ти летия со дня образования Липецкой области. В форуме принимают участие больше 100 человек из 30 регионов.  
На международный форум в Елец съехались более 100 делегатов из России, Украины, республики Казахстан. Их цель - обменяться опытом в сфере предоставления населению государственных и муниципальных услуг и обсудить, как ее совершенствовать. Липецкая область не случайно принимает гостей.
Михаил Кирсанов, заместитель директора департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития РФ: "Липецкая область — это один из лидеров предоставления услуг по принципу одного окна в ЦФО, мы со стороны федерального центра будем поддерживать усилия Липецкой области и всех других субъектов по развитию МФЦ, чтобы граждане своими глазами могли увидеть реальные результаты наших административных преобразований".
Первый МФЦ появился в Липецкой области 5 лет назад. Сейчас их уже 20. Супермаркеты услуг есть в каждом муниципальном образовании. Перечень предоставляемых услуг постоянно расширяется. Сотрудники Липецких МФЦ регулярно повышают квалификацию. Ведется обучение универсальных операторов. Система МФЦ пошла и в сельские поселения, в виде инфоцентров. Коллеги из Орловской области отмечают, липецкая модель для них пока недостижима.
Антон Лавренюк, заместитель председателя правительства Орловской области: "Здесь 80% успеха — это заинтересованная позиция руководства, это та модель, к которой надо стремиться".
Одна из проблем, которую приходится решать в разных регионах - обеспечение доступом к госуслугам для жителей небольших населенных пунктов. Представители Казахстана рассказали о своем опыте. Там по 14 областям курсируют 70 мобильных центров обслуживания населения.
Айнаш Аубакирова, директор департамента деятельности Центров обслуживания населения республики Казахстан: "Что из себя представляет мобильный ЦОН - это автомобиль повышенной проходимости, полностью оборудованный, имеется ноутбук, фотоаппарат для того, чтобы если необходимо продокументировать гражданина, сфотографировать его на удостоверение личности или паспорт".
Хватает пока белых пятен и на карте России в регионах, где система МФЦ не развита. Но к концу 15-го года ситуация должна измениться. Со следующего года увеличится финансирование этого направления. Липецкая область тоже рассчитывает на дополнительные федеральные средства.
Александр Коробейников, начальник управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области: "В бюджете страны предусмотрено 6 миллиардов рублей, мы планируем на развитие 30 миллионов, и если нам обеспечат 50/50, то мы потратим 60 миллионов на дальнейшее развитие, построим МФЦ еше в Липецке, будем развивать мобильные МФЦ, то есть будем глубже выходить в территорию нашей области, чтобы глубже выходить, чтобы услуги были у каждого в пешеходной доступности".
Международный форум продлится два дня. Его участники намерены поднять много вопросов - взаимодействие различных ведомств, переход на электронный документооборот. По итогам форума участники намерены выработать рекомендации, которые в итоге сделают государственные услуги доступнее и качественнее.
Количество показов: 964
Источник:  ТРК "Липецкое время"
ПОДРОБНЕЕ

Комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!    

Лента новостей

02.12.2016

17:58
17:45
17:43
17:32
17:25
17:18
17:03
16:59
16:44
16:34
16:30
16:17
15:44
14:27
14:16
12:51
12:34
12:34