Вход
Пишите нам

Липецкоблводоканал перешел на «удаленку»

27 марта 2020г. 18:14 Общество
Липецкоблводоканал перешел на «удаленку»
«Липецкоблводоканал» с 28.03.2020 г. временно приостанавливает очное обслуживание населения и проведение проверок состояния индивидуальных приборов учета воды в домовладениях и квартирах граждан в связи с введением режима повышенной готовности на территории региона.
Для безопасности и удобства своих абонентов «Липецкоблводоканал» продолжит дистанционно консультировать о порядке расчета размера платы, перерасчете, наличии и сумме задолженности, а также — внесении изменений в существующий лицевой счет, оформлении допуска приборов учета в эксплуатацию, данных о проведенной поверке и передаче показаний.

Способы обращения без очного посещения районных комплексов:

 — по телефонам, указанным на платежных документах и по электронной почте abon@rkvv.ru
— по электронной почте — официальный сайт предприятия lipetskoblvodokanal.ru (передача показаний приборов учета);
— официальный сайт «Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства» (ГИС ЖКХ);
— WhatsApp по номеру: 8 (905) 044-85-44 в формате: *абонентский номер*показания ИПУ ХВС;
— SMS на номер: 8 (905) 044-85-44 в формате: *абонентский номер*показания ИПУ ХВС (например, *12345678*150*180*).

В работе абонентских отделов районных комплексов также приостанавливают кассовое обслуживание и личный приём. Оплата начислений размера платы за холодное водоснабжение и (или) водоотведение возможна с помощью онлайн-сервисов банковских организаций и в личном кабинете ОАО «Липецкая энергосбытовая компания».

Расчет начислений, ранее требующий проверки ИПУ на месте установки, в период дистанционной работы будет осуществлен на основании информации жителей, обратившихся онлайн.

Чтобы не допустить ситуации с отсутствием водоснабжения в частных домах жителей области, предприятие продолжит контролировать ситуацию с незаконным подключением к сетям.
«Липецкоблводоканал» обращается с просьбой к родственникам, знакомым и соседям пожилых людей, по возможности, помогать им в направлении документов дистанционными способами и с оплатой за поставленные ресурсы.
Количество показов: 851 Источник:
Система Orphus

Другие новости по теме:


Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!