Вход
Пишите нам

На базе Липецкого авиацентра обкатывают новейший истребитель СУ-35 С

2 октября 2014г. 16:38 Общество
Завтра во всех школах будут отмечать День учителя. Но в одном учебном заведении праздника не будет - Липецкий авиацентр. Уже 60 лет его девиз - «Учить воевать самолеты, а пилотов учить побеждать». Сейчас на базе центра обкатывают новейший истребитель СУ-35 С.
Они не отметят День учителя. Им не принесут цветов, и не подарят конфет. Их ученики не знают слов, а умеют только рычать и грохотать.
Пилоты Липецкого авиацентра учат самолеты воевать. Когда появляется новый тип техники, его нужно обкатать. И пилоты выжимают из самолета максимум. С мая этого года их главный ученик - истребитель СУ-35С. Пилотирует его директор этой школы для самолетов - генерал-майор Александр Харчевский.
СУ-35 относится к поколению самолетов 4++. Ближайший аналог - американский F-22 «Раптор», причем он относится уже к 5-му поколению. И, по мнению ряда экспертов, существенно уступает российскому коллеге по многим параметрам.
СУ-35 оснащен двигателями с управляемым вектором тяги. Самолету добавили умной электроники и улучшили вооружение. Сейчас истребитель способен обстреливать сразу 8 целей. Кроме того, этот самолет может зависнуть в воздухе, выйти из плоского штопора, за три секунды сбросить скорость до нуля. И такой высший пилотаж на СУ-35 показывает только Александр Харчевский - он учил воевать разные типы самолетов. Новый ученик пока в отличниках.
Александр Харчевский, начальник Липецкого авиацентра: «Вы видите, я в воздухе могу самолет остановить. А в воздухе - это мечта, если тебе нужно в какой-то ситуации зайти противнику в хвост или попасть в такое положение, когда он тебя просто потеряет. Самолеты в воздухе не останавливались до этого. Сейчас это можно сделать».
Перегрузки на пределе, пилотирование за гранью. Самолет нарушает привычные законы, и это предъявляет новые требования к пилотам. Чтобы попасть в кресло СУ-35, летчику потребуется специальная подготовка, в ходе которой придется привыкнуть к тому, что воздушный мир изменился.
Александр Харчевский, начальник Липецкого авиацентра: «До этого было опасно выходить на большой угол. На обычном самолете это почти шоковое состояние, а здесь это обычный режим. Это режим, на котором нужно управлять».
По итогам обучения самолета будут составлены методические рекомендации по применению к крылатым машинам. Именно по ним будут летать пилоты ВВС. Ожидается, что первые такие учебники российские летчики получат уже до конца этого года.
Количество показов: 1561 Источник: ТРК "Липецкое время"
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!