Вход
Пишите нам

Около 8 тысяч обращений поступило на «горячую линию» ФКР

11 декабря 2020г. 10:42 Общество
Около 8 тысяч обращений поступило на «горячую линию» ФКР
С начала октября по конец ноября в адрес Фонда поступило 7740 обращений от жителей региона.

Специалисты абонентского отдела Фонда капремонта Липецкой области приняли 4860 звонков. Чаще всего липчан интересовало состояние расчетов лицевого счета (1927 обращений), смена собственности, изменение площади (1805 обращений), вопросы по льготам (356 обращений).

Кроме этого, 2880 человек написали сообщения на электронную почту, позвонили в Единую диспетчерскую службу или оставили свои вопросы через мобильное приложение.

Напоминаем, что личные приемы граждан сотрудниками Фонда с 1 октября не ведутся из-за угрозы распространения covid19.

Получить консультацию по начислениям, оставить обращение по вопросам капитального ремонта и другим вопросам, можно не выходя из дома:

через Единую диспетчерскую службу Липецкой области по телефону 8-800-450-48-48 (073);

через телефон «горячей линии» 8(4742) 370-166;

через сайт www.kapremont48.ru нажав на активную кнопку «оставить обращение», выбрав причину обращения для получения полного и оперативного ответа;

через приложение Фонда капремонта, которое можно скачать в Google Play;

отправить обращение на электронную почту info@kapremont48.ru;

оставить обращение в официальных группах Фонда в социальных сетях.

— Если вы всё же по какой-то причине забыли о том, что мы не ведем прием, на 1 этаже рядом с кабинетом № 25 и на 4 этаже рядом с нашим офисом есть ящик для приема письменных заявлений. Все обращения будут зарегистрированы и пойдут в работу. Срок ответа — 30 рабочих дней. — сообщили в Фонде капремонта Липецкой области.
Количество показов: 686 Источник:
Система Orphus

Другие новости по теме:


Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!