link
Сегодня

Развитие МФЦ обсудят за круглым столом в Ельце

11:57 15 Июля 2013 Общество
Доступность и качество государственных и муниципальных услуг, прозрачность деятельности органов власти являются государственным приоритетом.
Действенным инструментом в решении поставленных задач стало создание и развитие системы МФЦ Липецкой области.
8 июля 2013 года исполнилось 5 лет с момента открытия первого многофункционального центра в области на территории Елецкого района. Необходимо отметить, что проект развития МФЦ активно реализуется во всем регионе. На сегодня завершен этап создания инфраструктуры для качественного предоставления государственных и муниципальных услуг. В 20 городских округах и муниципальных образованиях действуют многофункциональные центры, открыто более 100 точек общественного доступа к информационным ресурсам МФЦ посредством установки информационных терминалов в общественно-значимых местах, работают 12 удаленных офисов МФЦ, расположенных непосредственно на территориях сельских поселений.
За первое полугодие 2013г. было зарегистрировано около 700 тысяч обращений в Центры. Услугами справочной службы (call-центра) воспользовалось более 54 тысяч граждан. 374 жителя области обратились в МФЦ с целью оформления универсальной электронной карты (УЭК). Наиболее востребованными у населения нашего региона остаются услуги земельно-имущественного комплекса, управления федеральной миграционной службы и социальной защиты населения. В среднем в МФЦ предоставляется 300 услуг по всем сферам.  
Создание сети МФЦ заметно облегчило процесс получения необходимых гражданам документов. 166 универсальных операторов, работающих в системе МФЦ, проходят постоянную переподготовку. В регламенты и стандарты оказания услуг вносятся изменения в соответствии с действующим законодательством.
С целью единых подходов и требований к деятельности многофункциональных центров администрацией области под руководством Олега Королёва в феврале этого года было принято решение о создании Уполномоченного многофункционального центра (УМФЦ), призванного стать связующим звеном между федеральными и региональными органами власти и многофункциональными центрами в муниципальных образованиях. На сегодня УМФЦ заключено 24 соглашения, определяющих порядок оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ. В этой связи к деятельности МФЦ были привлечены служба ГИБДД и Пенсионный фонд России. Также УМФЦ в выездном режиме проводилась проверка деятельности многофункциональных центров, которая была признан удовлетворительной и соответствующей требованиям федерального законодательства.
Дальнейшее развитие МФЦ предусматривает не только увеличение количества услуг, повышение их качества и доступности, постоянный мониторинг деятельности центров, но и наращивание функциональности автоматизированных информационных систем, что даст возможность в ближайшее время предоставлять услуги в дистанционном режиме. Для этого уже сейчас ведутся работы по закупке автоматизированной системы деятельности МФЦ, обновляется сайт системы, модернизуется информационная платформа терминалов общественного доступа.
Об этом и не только планируется вести разговор в рамках круглого стола, организованного управлением государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области и ОБУ "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области" 17 июля 2013 года, который пройдет на базе МФЦ Елецкого муниципального района. Участниками обсуждения станут руководители и специалисты многофункциональных центров нашего региона.
На мероприятии планируется провести и практическое занятие, затрагивающее аспекты психологической подготовки сотрудников МФЦ при оказании услуг.
В г. Липецке до конца текущего года начнет функционировать подобный высокотехнологичный центр в 26 микрорайоне. А к 2015 году еще два подобных центрах распахнут свои двери в других районах областного центра. Кроме того, в удаленных сельских поселениях заработает 147 удаленных офисов МФЦ, которые максимально позволят обеспечить доступность услуг на всей территории Липецкого региона.
Данные результаты достижимы: благодаря постоянной финансовой поддержке областной администрации  многофункциональные центры имеют возможность активного применения информационно-коммуникационных технологий, подготовки высокопрофессиональных кадров, совершенствования методики оказания услуг, тем самым повышая их качество и эффективность.
"Создание и развитие региональной системы МФЦ стало действенным инструментом в решении задачи повышения доступности и качества, прозрачности деятельности органов власти", - подчеркивает глава администрации области Олег Королёв.
Количество показов: 509
Источник:  
ПОДРОБНЕЕ

Комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!    

Лента новостей

02.12.2016

17:58
17:45
17:43
17:32
17:25
17:18
17:03
16:59
16:44
16:34
16:30
16:17
15:44
14:27
14:16