Вход
Пишите нам

В финал профессионального конкурса «Учитель будущего» прошли 3 команды из Липецкой области

28 сентября 2020г. 09:57 Общество
В финал профессионального конкурса  «Учитель будущего» прошли 3 команды из Липецкой области
Завершился седьмой полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». Соревнования среди участников из Центрального федерального округа проходили в Москве на базе Российского университета дружбы народов с 25 по 27 сентября. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Москву на полуфинале представляли 6 команд, 3 из них прошли в финал конкурса «Учитель будущего»: МБОУ «Гимназия № 12 «Гармония» (Волков Алексей Валерьевич, Волкова Алла Александровна, Чернышева Виктория Александровна); МБОУ «Гимназия №19 им. Н.З. Поповичевой» (Власова Татьяна Алексеевна, Павлюк Ирина Владиславовна, Батракова Вера Евгениевна); МБОУ «Гимназия № 12 «Гармония» (Мелузова Галина Александровна, Ахонен Екатерина Петровна, Китаева Ирина Вячеславовна).

Из «Гимназии №12 «Гармония» в финал одновременно прошли 2 команды, участники одной из них поделились своими впечатлениями о конкурсе.

«У меня потрясающие впечатления от полуфинала, это были насыщенные три дня очень интересные, которые оставили у меня в голове много вопросов, на которые я буду искать ответы», – поделилась учитель географии Виктория Чернышова.

«Я желаю учителям, которые знают о существовании этого конкурса, обязательно принять участие в нем, а тем, кто уже решился – не останавливаться на достигнутом и всегда ставить перед собой новые цели», –  сказал учитель химии Волков Сергей.

«Во-первых, любой конкурс – это путь к дальнейшему развитию, а такой конкурс как «Учитель будущего» - тот конкурс, на который ты не приезжаешь на него с готовым продуктом, а ты создаешь продукт «здесь и сейчас» и начинаешь искать ответы «здесь и сейчас». Это очень важно в современной жизни», –  добавила учитель физики и информатики Алла Волкова.

«На заключительном полуфинале встретились учителя из 12 регионов Центрального федерального округа. В течение трех дней они знакомились, делились опытом, слушали выступления спикеров, и, конечно, проходили испытания, – отметил генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. – Мы планировали по итогам полуфинала определить 12 команд финалистов, но разница в результатах нескольких групп учителей составляла всего 0,5 балла, и жюри конкурса приняло решение допустить 14 лучших команд для продолжения борьбы за победу в финале проекта «Учитель будущего». Ими стали: 4 команды из Москвы, 3 команды из Липецкой области, 2 команды из Тамбовской области, а также по 1 команде из Московской, Брянской, Калужской, Костромской и Воронежской областей».

На церемонии награждения к участникам полуфинала обратился директор Департамента подготовки и профессионального развития педагогических кадров Министерства просвещения Российской Федерации Андрей Милёхин: «Сегодня мы узнаем победителей полуфинала конкурса «Учитель будущего» – одноименного с федеральным проектом национального проекта «Образование». Надо сказать, что есть некая дискуссия о том, кто такие учителя будущего, а кто есть учителя прошлого, настоящего. Вы созидаете и воспитываете будущее страны, поэтому вы и учите будущее нашей страны. Я уверен, что тот опыт, который вы приобрели во время этих дней, которые вам подарила платформа «Россия – страна возможностей, поможет вам стать лучше, чем вы были вчера, а значит ваши ученики будут ближе к тем горизонтам, которых они достойны».

Андрей Милёхин поздравил учителей с праздником, 27 сентября в России отмечается профессиональный праздник – «День воспитателя и всех дошкольных работников, а также с 30-летием Общероссийского профсоюза образования. А в завершении свое речи процитировал философа Мераба Константиновича Мамардашвили. «Этот философ сказал еще в свое время, что задача современной философии сохранять классическое мужество в неклассическое время. То, что вы сегодня здесь – это действительно мужественный поступок, то, что вы с вашими коллегами совершили в непростое время весной – это действительно классический пример служения нашей профессии и нашей Родине», – подчеркнул директор Департамента подготовки и профессионального развития педагогических кадров Минпросвещения России.
Партнеры конкурса «Яндекс. Учебник» по итогам конкурсного испытания «Методический конструктор» вручили свои призы – мини-станции «Алиса» двум командам: МБОУ «Гимназия № 12 «Гармония» (Липецкая область г. Липецк. Участники: Волков Алексей Валерьевич, Волкова Алла Александровна, Чернышева Виктория Александровна и команде МБОУ «СОШ №8» (г. Мытищи, Московская область. Участники: Борова Алёна Валерьевна, Сыч Мария Ивановна, Шаанова Тереза Арутюновна).

Для победителей полуфинала в ЦФО партнер конкурса издательство «Русское слово» подготовило подарки. Каждый учитель получил сертификат на бесплатное обучение (курсы повышения квалификации 36 часов) по программе, которую он выберет самостоятельно, а также сертификат на получение бесплатной лицензии на использование любого учебника в электронной форме на выбор.

Первый всероссийский конкурс учительских команд «Учитель будущего» был запущен 19 ноября 2019 года президентской платформой «Россия – страна возможностей» при поддержке Министерства просвещения России. Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Его цель – поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.

19 февраля 2020 года Председатель Правительства России Михаил Мишустин подписал распоряжение о создании и утверждении состава организационного комитета профессионального конкурса «Учитель будущего». Председателем оргкомитета является заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова.

В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могли как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могли учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Участникам предстоит пройти дистанционное тестирование, окружные полуфиналы и финал.

Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, уже открыт доступ к электронной библиотеке и вебинарам, полуфиналисты получают подарки от партнеров конкурса: издательства «Русское слово» и образовательной платформы «Яндекс.Учебник».
По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Участники окружных полуфиналов конкурса «Учитель будущего» станут слушателями образовательной онлайн-программы Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» по теме «Проектирование адаптивной образовательной среды».
Финалисты конкурса «Учитель будущего» будут приглашены на очную программу постсопровождения, по итогам которой получат удостоверение о повышении квалификации. Очная программа пройдет с ноября текущего года по февраль 2021 года в Мастерской управления «Сенеж».

Ведущие лекторы и практики педагогики расскажут о международных исследованиях в образовании, современных практиках преподавания. Часть курса будет касаться психологической составляющей образовательного процесса, а часть - развитию управленческих навыков учителей.
Количество показов: 1023 Источник:
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!