Вход
Пишите нам

"Ваш контроль" повысит качество предоставления услуг

20 апреля 2017г. 15:09 Общество
"Ваш контроль" повысит качество предоставления услуг
Для повышения качества госуслуг, предоставляемых в МФЦ, Минэкономразвития России создало инструмент обратной связи – систему "Ваш контроль" . Она аккумулирует поступающие от граждан оценки качества предоставления госуслуг.

Оценить работу МФЦ жители могут по пяти критериям:
- время предоставления государственных услуг;
- время ожидания в очереди;
- вежливость и компетентность сотрудников;
- доступность информации о порядке предоставления услуги;
- комфортность условий в помещении.

Сделать это можно, например, с помощью СМС. Для этого необходимо оставить свои персональные данные и дать согласие на СМС-опрос. После предоставления услуги в МФЦ заявителю на мобильный телефон поступает СМС-оповещение с номера 0919 с просьбой оценить качество полученной услуги по пятибалльной шкале. Тем, кто поставил отрицательную оценку, перезванивают специалисты контакт-центра для выяснения причин неудовлетворенности. Это СМС совершенно бесплатно, независимо от оператора сотовой связи.

Также оценку можно выставить с помощью терминала, установленного в зале ожидания МФЦ. Для этого после завершения обслуживания на информационном терминале перейти по ссылке "Оставьте отзыв о госуслугах", ввести номер талона либо номер дела с расписки и ответить на пять вопросов, выставляя при этом оценку по шкале от "очень плохо" до "отлично". На основании собранных материалов будет формироваться оценка руководителей, ответственных за предоставление услуг в МФЦ в регионе, а отзывы  помогают улучшить процесс получения госуслуг.

По результатам независимой оценки, 97,8% жителей Липецкой области в 2016 году удовлетворены качеством предоставления госуслуг. Это значительно выше среднероссийского показателя. Общее количество оценок превысило 150 тысяч, а за первый квартал текущего достигло уже 53 тысяч. Причем 98% посетителей оценили качество предоставления услуг в МФЦ положительно.

К системе мониторинга качества госуслуг подключены все объекты сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои документы", а также Росреестр, ФНС России, МВД России (включая бывший ФМС России), Фонд социального срахования РФ, Пенсионный фонд России, ФССП России, Росимущество, Роспотребнадзор.
"Указом Президента РФ Владимира Владимировича Путина определены конкретные количественные показатели, на достижение которых должна быть направлена работа многофункциональных центров, – подчеркивает глава администрации Липецкой области Олег Королёв. - Эти показатели будут базироваться на мнениях и оценках самих граждан. За этими цифрами стоят благополучие, свободное время, качество жизни каждого жителя региона".
Количество показов: 1079 Источник: admlip.ru
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 838