Вход
Пишите нам

Всё больше претензий у липчан к интернет-покупкам

13 сентября 2018г. 18:15 Общество
Удобно, но не всегда безопасно. У липчан всё больше претензий к интернет-покупкам. Эксперты отмечают: продажи онлайн растут, а вместе с ними растёт и число нарушений. Некачественный товар, неполная комплектация, отсутствие обратной связи — проблемы разные и практически каждую можно решить в пользу покупателя.

Елена часто совершает покупки в Интернете. Привлекает широкий ассортимент товаров и большой выбор способов доставки и оплаты. А ещё это существенно экономит силы и время. У молодой мамы каждая минута на счету. Садовую мебель для дачи Елена без раздумий решила приобрести через Интернет. Выходило гораздо дешевле, чем в обычном мебельном салоне. Нашла подходящий онлайн-магазин с множеством положительных отзывов, оплатила банковской картой понравившийся комплект с доставкой прямо на дом. Но покупка принесла не радость, а разочарование.

За правовой помощью Елена обратилась в Агентство содействия развитию торговой деятельности. Права у покупателя в Интернете такие же, как и в обычных магазинах. Покупку можно вернуть в течение недели, если не понравилась. Либо обменять или вернуть деньги, если обнаружился брак.

Все подробности - в сюжете телекомпании "Липецкое время".
Количество показов: 609 Источник: ТРК "Липецкое время"
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 755