Вход
Пишите нам

За 4 года в Чаплыгинском МФЦ обслужили около 200 тысяч клиентов

19 сентября 2014г. 15:47 Общество
С каждым годом популярность МФЦ в Липецкой области растет, а сама система модернизируется. Оказание услуг населению без очередей и в шаговой доступности - это один из офисов многофункционального центра в Чаплыгине.
2014-й в многофункциональных центрах Липецкой области объявлен Годом качества оказания услуг. При оплате коммунальных платежей Вячеслав Дьякок не стоит в длинных очередях. Уже второй год житель села Кривополянье ежемесячно пользуется услугами такого супермаркета. Удобно, быстро да и недалеко от дома.
Вячеслав Дьякок: «Пришел оплатить коммунальные услуги. Почему? Мне нравится очень здесь — приветливый коллектив, хорошие ответственные работники. Для меня удобный сервис - очередь здесь, как правило, редко бывает».
Получить юридическую помощь, оформить документы, проконсультироваться у специалиста. И это только капля в море из всего перечня, оказываемых населению госуслуг, всего их насчитывается более 35. Решать повседневные вопросы чаплыгинцам стало гораздо проще.
Отзывы жителей Чаплыгина:
«Стало намного удобнее, чем было до этого при походах в разные организации. Здесь обслуживают быстро, вежливо, культурно. Мне сегодня нужно документы забирать на жилплощадь».
«Нравится, да. Я пришла узнать, какие документы мне нужны. Я живу в Москве, мама мне оставила дом, поэтому приехала».
За 4 года в Чаплыгинском МФЦ обслужили более 190 тысяч клиентов. Недавно здесь установили дополнительные видеокамеры. Работу сотрудников руководство может контролировать в режиме онлайн. Новый гаджет появился и для клиентов — система оценки качества оказания услуг. Отлично, хорошо или плохо — свое мнение можно высказать простым нажатием кнопки на пульте возле специалиста. В планах совершенствование всей системы по принципу ''одного окна''.
Александр Бронников, и.о. начальника Чаплыгинского отдела ОБУ ''УМФЦ Липецкой области'': «На ближайшее будущее это увеличение количества универсальных специалистов, которые будут оказывать большой перечень услуг в одном именно окне непосредственно».
Сейчас в Чаплыгинском МФЦ 2 больших зала, действует электронная очередь, мониторы показывают всю необходимую информацию для клиентов. В офисе оборудован детский уголок. Ежедневно клиентов обслуживают более 20 специалистов.
Михаил Новиков, документовед: «С каждым человеком по своему нужно общаться. Разные возрастные категории — есть и бабушки, есть и молодые, молодые мамы, 14-летние подростки, которые хотят паспорта оформить. Разброс очень большой».
Для удобства оказания госуслуг на селе, помимо МФЦ в Чаплыгине, в районе действует еще 5 удаленных офисов.
Количество показов: 1213 Источник: ТРК "Липецкое время"
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 668