А вы много времени проводите за компьютером? Думаю, что большинство положительно ответит на этот вопрос." /> А вы много времени проводите за компьютером? Думаю, что большинство положительно ответит на этот вопрос."/> Пятиклашек липецкого лицея волнует компьютерная зависимость
Вход
Пишите нам

Пятиклашек липецкого лицея волнует компьютерная зависимость

21 января 2015г. 17:29 Здоровье
Пятиклашек липецкого лицея волнует компьютерная зависимость

А вы много времени проводите за компьютером? Думаю, что большинство положительно ответит на этот вопрос. А вместе с тем нашему здоровью наносится вред из-за этого. Дети берут с нас пример и также не отлипают от мониторов. В то время как их еще формирующемуся организму это вредит куда больше.

Продолжая профилактику детских заболеваний, Центр формирования здорового образа жизни в лицее №44 Липецка сегодня организовал видеолекторий «Компьютер и зрение». Так же как и вчера главными участниками стали пятиклашки. В ходе своеобразной игры им необходимо было разобраться и ответить на непростой вопрос: компьютер — польза или вред?

Конечно, чтобы не ошибиться и правильно оценить ситуацию, прежде всего нужно взвесить все «за» и «против». Для этого ребята разделились на 2 команды. Первая искала плюсы. По их мнению, компьютер помогает нам в общении с дальними родственниками, в получении информации, в работе, учебе. В поисках истины школьники не упустили и тот момент, что презентацию, которую к сегодняшнему мероприятию подготовила Татьяна Чернухина из Центра медпрофилактики, сделана исключительно благодаря компьютеру.

Вообще для ребенка сегодня компьютер является главным развлечением. Из-за этого второй команде, которая отвечала за «минусы», пришлось постараться. Ребята отметили, что к отрицательным качествам компьютера относится плохое влияние на зрение, осанку, а еще на общение с друзьями. В глобальной сети можно нарваться на плохого человека и даже не подозревать об этом — заключили 5-классники.

Несмотря на свой возраст, школьники не только знают о том, что компьютерные игры вызывают зависимость, но и осознают всю опасность этого. «Как не впасть в зависимость?» - этот вопрос стал неожиданным для Татьяны Чернухиной. Чтобы на практике объяснить сущность зависимости и показать, кто такие «ведущий» и «ведомый», экспромтом провели игру. Направляющий должен был словами довести до стула своего одноклассника, который закрыл глаза и, естественно, ничего не видел. Поводырь, как это обычно и бывает, чувствовал себя достаточно уверенно и комфортно. А вот тем, кто оказывался на месте ведомого, было не по себе. Конечно, кому понравится осознавать себя зависимым. Так и с компьютерными играми.

Самые активные, внимательные и любознательные получили на память брелки-яблоки, как символ здоровья. А также новые знания: на каком расстоянии нужно сидеть от монитора, сколько времени за ним можно проводить и какие упражнения помогут глазам не уставать. Кстати, во время отработки упражнений, которые показали в видеоуроке, ребята активно применяли увиденное на практике: моргали, зажмуривались и вращали глазами.

Сохранить свое зрение школьникам не так сложно, если подойти к делу ответственно и заручиться определенными знаниями.

Дарья Рожкова

Количество показов: 1636 Источник: соб.инф.
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 805