• 10 июля 2020, 15:10
  • Новости регионов

Как взыскать с туроператора плату за неудавшийся отдых?

Весьма необычный туристический сезон получился в этом году из-за пандемии коронавируса. Все чаще возникают разногласия между туристическими компаниями и их недовольными клиентами, приобретавшими туры заранее. Спорные ситуации нередко возникали и раньше, но теперь в этой сфере тоже новая реальность, пишет 35 media.ru. "По закону туроператор несет полную ответственность по договору за реализацию туристического продукта вне зависимости от того, кем должны были оказываться эти услуги на месте отдыха", — говорит адвокат

Полная версия

Copyright © 2008-2023 Областное бюджетное учреждение "Телевизионная и радиовещательная компания "Липецкое время"

При полном или частичном использовании материалов портала lipetsktime.ru ссылка на источник - ТРК "Липецкое время" - обязательна.
Использование видеоматериалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации сайта.

Адрес: 398050, г. Липецк, площадь им. Г.В. Плеханова, д. 1, помещение 308
Телефоны: (4742) 27-51-60 – секретарь, (4742) 27-55-99 – рекламный отдел.

Порядок использования информации | Обратная связь
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.
  • Новости
  • Передачи
  • Прямой эфир
  • О нас
  • Реклама