Депутаты предлагают ужесточить контроль за перегрузом на липецких дорогах
На очередной сессии Липецкого горсовета парламентарии подняли тему о сроках службы липецких магистралей. О том, сколько отремонтировано было дорог в 2017 году, перед депутатами отчитался руководитель профильного департамента мэрии Алексей Бахтин.
- Какие перспективы весового контроля в Липецке и планируете ли вводить ограничение въезда в город супертяжелого транспорта, до 50 тонн? Сегодня видел на улицах 9 Мая, Металлургов опять четырехосные «китайцы» - 45 тонн на них и они еще тонн 20 сами весят. При таких нагрузках наши отремонтированные дороги долго не прослужат. Да и большегрузы в городе влияют на безопасность дорожного движения в целом, – поинтересовался депутат Роман Нижегородов.
- Мы за то, чтобы ограничить проезд большегрузного транспорта по улицам Липецка. Это, безусловно, сказывается на состоянии дорожного покрытия. У нас основных 8 въездов в город с разных направлений. Но если мы закроем их, мы можем дестабилизировать работу крупных предприятий, которые находятся, в том числе, и в городе. Это скажется на многих вопросах жизнедеятельности Липецка. Тем не менее, вопрос автоматического комплекса весового контроля прорабатывается с потенциальными инвесторами, и есть даже конкретные предложения. О каких-то сроках я говорить пока не могу. Но мы видим, что это необходимость, - пояснил председатель департамент дорожного хозяйства и благоустройства Алексей Бахтин.
- Но ведь можно одни какие-то стартовые весы установить на самом загруженном въезде, – предложил Роман Нижегородов.
По словам Алексея Бахтина, в Липецке есть одни передвижные весы, которые используются на дорогах. Но, по всей видимости, не так часто, как нужно.
Депутаты предложили отправиться в рейд вместе с представителями ГИБДД, дорожного департамента и посмотреть, как осуществляется в Липецке весовой контроль.