За последние два месяца работы горячей линии департамента транспорта, дорог и благоустройства администрации Липецка поступило около тридцати обращений граждан, сообщили в пресс-службе мэрии. Горожане просят отремонтировать дорогу на улице Ю.Смирнова, поставить светофор или изменить разметку на выезде в посёлке Дачный. Поступают вопросы по организации движения муниципального транспорта. Например, пенсионеры предлагают в утренние часы увеличить количество выходов автобуса № 2 и трамваев от Октябрьского до Центрального рынка. Большая часть из обращений по вопросам благоустройства областного центра – на автолюбителей, которые оставляют свои машины на детских площадках и газонах, ломают ограждения. Чтобы решить эту проблему, липчане предлагают оборудовать специальные парковочные места. Также жители выражают свое недовольство захламленностью территорий, несвоевременной уборкой мусора и нехваткой детских площадок. Жители дома №13б по ул. Терешковой обратились с просьбой привести в порядок сквер. Меньше всего нареканий липчан вызывает работа МКП «Липецкгорсвет» и МУП «Липецкпассажиртранс». Основные пожелания жителей областного центра – это увеличение количества рейсов ряда автобусных маршрутов, а также частные случаи недостаточного освещения некоторых городских улиц. Слова благодарности за своевременное реагирование на проблемы были оставлены специалистам департамента транспорта, дорог и благоустройства, управления главного смотрителя города. Информационная линия по вопросам транспорта, дорог и благоустройства Липецка открыта в апреле текущего года. В будни с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) можно бесплатно позвонить по телефону 8-800-200-90-55. Оператор зафиксирует все ваши замечания и предложения по поводу работы пассажирского транспорта, состояния городских дорог и улиц, их содержания и ремонта, уличного освещения, озеленения, обустройства мест отдыха горожан, а затем передаст их в соответствующие службы.