Более 2,5 тысяч тонн асфальтобетона и около месяца ежедневной работы – на Петровском мосту заканчивают укладку «дорожной одежды». Сегодня в асфальте все одиннадцать пролётов путепровода - специалисты «Липецкдоравтоцентр» смонтировали оба слоя дорожной одежды – нижний толщиной четыре сантиметра и семисантиметровый верхний. Также строители «закатали» порядка 400 метров на подходе со стороны левого берега и выполнили более 50% работ на правом. Как сообщил заместитель директора исполняющей муниципальный заказ «Уваровской ПМК-22» Андрей Мамаев, остался наиболее сложный участок – съезд с моста. Из-за движения транспорта работы здесь идут не так быстро, как того бы хотелось, тем не менее они уже входят в завершающую стадию. Там же, где полотно готово, начинают наносить разметку. Одновременно идёт установка опор освещения, в начале декабря на мосту должны стоять все 24 фонаря – по 12 с каждой его стороны. Ведётся обустройство полутораметровой пешеходной зоны и 75-сантиметровой технологической – тротуары выполняют в бетоне, так как это «теплолюбивый» материал, строители работают в палатках. Когда основания будут готовы, подрядчики приступят к установке барьерного ограждения и перил. Под полотном идёт монтаж инженерных сетей, ливневой канализации и технологических проходов. Продолжается укрепление путепровода – замена связей, покраска пролётных сооружений и антикоррозийная очистка металлоконструкций. Работы по укладке асфальта начались во второй половине октября. К концу следующей недели они должны быть завершены. В последних числах ноября стартуют испытания путепровода – на него установят датчики и под нагрузкой проверят на прочность. Движение по Петровскому мосту планируют возобновить до 25 декабря – такую задачу перед строителями поставил глава Липецка Сергей Иванов. Как известно, реконструкция основного городского путепровода, соединяющего правобережную административно-жилую часть Липецка с промышленным левобережьем, стартовала в начале нынешнего года. Для движения старую часть моста, построенного в 1958 году и ни разу капитально не ремонтируемого, перекрыли 23 марта. Стоимость проекта реконструкции – более 700 миллионов рублей.