На новом автобусе в первый рейс. Сергей Ролдугин – водитель со стажем, но за рулём такой чудо машины впервые. Дорога до Троицкого теперь на одном дыхании. Никакой усталости. «Массаж от сиденья. Вот есть пульт, с него всё управляется. Вибрирует сиденье для спины, – отмечает Сергей. – Впечатления хорошие. Бесшумный, легко управляется». Пневматическая подвеска, шестиступенчатая коробка передач, электроуправляемые зеркала заднего вида с подогревом и монитор заднего хода с двумя камерами. Но главное этот автобус безопасен для пассажиров. На трассе водителю теперь не полихачить. Не даст умная электроника. «Данные автобусы оборудованы ограничением скорости. На малые расстояния не больше 70 км.ч, межгород максимально – 100», – объясняет руководитель партийного проекта Единой России «Безопасные дороги» Александр Кудинов. Первый рейс сегодня оказался не многолюдным, но пассажиры уже успели оценить комфорт. В салоне тепло и просторно. Есть пандус и места для маломобильных граждан. «Автобус этот очень хороший, удобный, места много. Тут можно и постоять и посидеть», – отзывается пассажир Валентина Логунова. В этом году парк «Липецких автобусных линий» пополнили сразу 8 новых машин. Они пришли на смену старым с 10-летним стажем работы. Закупал автобусы перевозчик на собственные средства. Теперь они курсируют по пригородным маршрутам и сёлам Липецкого и Грязинского районов. «Нам удалось выделить достаточное количество средств и на них обновили свой парк на 8 автобусов. У нас была возможность выбора, и мы подобрали наиболее комфортные автобусы, которые сегодня представлены на рынке России», – рассказал «Липецкому времени» генеральный директор компании «Липецкие автобусные линии» Александр Соколов. В планах перевозчика продолжить и дальше обновлять автобусный парк. До 10 единиц в год. Если так пойдёт, то автобусы попросту не успеют устареть.