В Грязинском районе продолжается масштабный проект. Работы ведутся по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Его инициировал президент России. Сейчас специалисты возводят один из самых больших в регионе мостов через Матырское водохранилище и прокладывают участок магистрали длиной в 4 километра. 365 метров в длину, не считая подходов. Масштабы будущего моста через Матырское водохранилище между сёлами Ярлуково и Каменное уже видны с высоты птичьего полёта. Это самый сложный проект на Восточном обходе Липецка. Сооружение будет состоять из 11 опор. Для установки нескольких из них на глубине водоёма до 3 метров потребуется временный металлический мост. «И плюс буровая площадка. С неё будут производиться работы по устройству столбов и фундамента № 7. Это опора, которая находится в самом глубоком месте русла. Она самая сложная», — сказал Александр Иванов, главный инженер. После этого на опоры укладывают железобетонные пролёты. В сложных участках их будут монтировать методом надвижки, как было на Крымском мосту. Дорожная переправа будет иметь плавный изгиб и станет одной из самых больших в регионе. Мост — это часть работ по строительству 3-го финального участка Восточного обхода. Они ведутся по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Сроки его реализации президент продлил до 2030 года. Здесь, в Грязинском районе, работы планируют завершить уже в следующем году. В итоге транспортное кольцо вокруг Липецка замкнется. Ход работ оценил вице-губернатор Роман Петрухин. «Удовлетворен тем, что увидел. Темпы работ хорошие. Уверен, что объект завершим в срок», — сказал Роман Петрухин, заместитель губернатора Липецкой области. По первым двум участкам обхода уже запущено движение. Общая стоимость объекта составит 3 миллиарда рублей. Автомагистраль будет выполнять свою главную задачу ― улучшит межрегиональные транспортные связи.