VI Всероссийская конференция по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения» стала площадкой для презентации романовской игрушки. Мероприятие проходит в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в Москве. Гости высоко оценили лучшие экземпляры романовского промысла. «Решение презентовать участникам конференции именно романовскую игрушку принято неслучайно. Промысел широко известен за пределами Липецкой области. Процесс продвижения романовского бреда идёт гораздо эффективнее при наличии государственной поддержки», — рассказала директор Центра развития культуры и туризма Людмила Горегляд. Участие в выставке поможет сделать романовскую игрушку еще более узнаваемым брендом Липецкой Земли. Вклад брендированных сувениров и продукции в повышение туристической привлекательности территории невозможно переоценить. Практически каждый турист привозит из путешествия подарки родным и друзьям. Благодаря выставке о романовской игрушке узнает еще больше людей, включенных в решение задач по продвижению экономического и социального потенциала регионов России. Регион настроен на сотрудничество с новыми деловыми партнерами, с представителями бизнеса и туриндустрии. Романоская игрушка поспособствует увеличению турпотока в Липецкую область.