В Липецком театре кукол премьера. Спектакль «Слономух» рассказывает историю обитателя одной Необычной страны в духе Льюиса Кэрола, где всё, даже он сам — великан с мушиными крыльями - сплошной парадокс. Жираф с короткой шеей, или Короткораф. А ещё Мышекот и Тигролось. Каждый несёт в себе две несовместимые черты. И оттого страдает. Каждому Слономух помогает, поддерживает — так, как умеет лишь он один. «От него можно взять доброту, любознательность, жизнерадостность. Мне это присуще. Любой актёр ведь лепит из себя роль. Из своих каких-то качеств», - рассказывает Наталья Пономарёва, артистка липецкого театра кукол. Чёрный кабинет — для театра кукол приём классический. Сцена задрапирована тёмной тканью. В темноте сцены, словно звёзды на небе, флуорисцентом загораются и куклы, и декорации. При этом задача актёров — остаться максимально незаметными. «Вкладываешь своё внутреннее состояние, свои эмоции в куклу. Чтобы зритель тебя не видел, а видел куклу. Мы вот одеваемся вот так – и в темноте нас не видно», - поделился Юрий Фролов, артист липецкого театра кукол. «Когда ты видишь живого плана артиста, это тебя смущает, а когда работает только кукла, создается пространство волшебства, волшебного мира», - сообщила Виктория Горбунова, художник-постановщик театра кукол. Слономух и все-все-все появились с лёгкой руки Артёма Малахова. Первыми на сцене пьесу увидели в Ставрополе, спустя пару лет на родине драматурга в Луганске, затем — в Горловке. В минувшие выходные история слонёнка с мушиными крыльями порадовала и липецкого зрителя. «Нужно ли нам мечтать? Принимаем ли мы себя такими, какие мы есть? Это взрослая тема, только она подаётся в более лёгкой форме, в простом варианте для понимания ребёнка», - рассказала о спектакле режиссёр-постановщик пьесы «Слономух» Валентина Бабкина.