Слоган «Твое настроение – твой город» станет брендом липецкого проекта
Завершен конкурс на лучшее название нового проекта, посвященного Году культуры.
Завершен конкурс на лучшее название нового проекта, посвященного Году культуры. Предложить свои версии слогана смогли все желающие. В течение марта в управлении по работе со СМИ и связям с общественностью администрации города шел прием заявок на участие в конкурсе. Наибольшую активность, ожидаемо, проявила липецкая молодежь. На конкурс было прислано около тридцати различных работ, от классических лозунгов в стиле Маяковского до следований современным интернет-тенденциям. Часть разработок составили комплексные проекты слоганов, эмблем и их вариантов.
Наиболее интересные предложения липчан приняли участие в народном голосовании в социальных сетях. Свыше 500 человек отдали свои голоса за один из вариантов: «Город - добрым людям распахнутый настежь», «Улыбнись и город улыбнется в ответ», «Липецк - провайдер добра», «Твое настроение - твой город», «Поверь в добро - начни его делать», «Переходи на сторону добра», «Чтобы сердце горело, сделай доброе дело», «Будь в позитиве», «Липецк - заряжен добром», «Заряжено улыбкой».
По итогам голосования победил Антон Бирюков. Именно он стал обладателем абонемента на 3 месяца в бассейн физкультурно-оздоровительного комплекса «Пламя». А его слоган «Твое настроение – твой город» станет брендом общегородского проекта, посвященного Году культуры в России. Напомним, что основные цели проекта – формирование положительного образа города, воспитание взаимоуважения и культуры общения.