Сторителлинг как инструмент продвижения: о чем говорили на площадке Универмага НЦ «Россия» на ИННОПРОМ-2025
Открыла программу директор предприятия «Кружевной край» Екатерина Борисова. Она рассказала о том, как яркие истории помогают эффективно продвигать бренд.
«К сожалению, мценское кружево не сохранилось. Когда я училась в университете, захотела узнать, куда же оно делось, и его корни привели меня в Елец», – поделилась она историей начала своего пути.
Екатерина Борисова уже более 15 лет развивает кружевное производство в Липецкой области. По её словам, именно эмоциональная подача истории помогает сформировать интерес к ремеслу:
«Когда люди приезжают в Елец, они не знают ничего о местном кружеве. Познакомиться с ним помогает рассказ о промысле. Они видят, как плетется кружево, узнают, что на создание метра ткани уходит неделя времени и километры ниток... Через такие истории и повышается ценность бренда».
Она подчеркнула, что ощущение уникальности напрямую влияет на восприятие продукта.
На стенде Универмага НЦ «Россия» представлены товары 90 производителей из 46 регионов страны. Пространство делится на четыре категории: «Бакалея», «Аксессуары», «Народные промыслы и ремесла» и «Косметика». Все товары можно приобрести прямо на выставке.
Источник: russia.ru