С 1 июля вступил в силу федеральный закон, обязывающий финансовые организации отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. Ранее этот срок составлял 30 дней. Если необходимо больше времени для принятия решения, срок может быть продлен на 10 рабочих дней. «Нововведение поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление нарушений и повысить ответственность банков, МФО, страховщиков и других финансовых организаций», – подчеркивает управляющий липецким отделением Банка России Дмитрий Чебряков. Если человек напишет обращение в Банк России, оно будет направлено в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Это произойдет в течение семи рабочих дней с момента регистрации обращения. «Если человек останется недоволен результатом рассмотрения своей жалобы финансовой организацией, он может сообщить об этом через интернет-приемную Банка России. Регулятор рассмотрит обращение самостоятельно», – резюмировал Дмитрий Чебряков.