Газпромбанк: надежность и универсальность
Отделение Газпромбанка в Липецке открылось 25 лет назад. Несомненно, секрет успешной работы финансовой организации в регионе – в знании потребностей его жителей и сочетании опыта с постоянным развитием. Уже четверть века специалисты Газпромбанка помогают липчанам в решении финансовых вопросов. Среди клиентов – крупнейшие предприятия города, предприниматели и физические лица, остановивших свой выбор на продуктах и услугах банка.
Отделение Газпромбанка в Липецке открылось 25 лет назад. Несомненно, секрет успешной работы финансовой организации в регионе – в знании потребностей его жителей и сочетании опыта с постоянным развитием. Уже четверть века специалисты Газпромбанка помогают липчанам в решении финансовых вопросов. Среди клиентов – крупнейшие предприятия города, предприниматели и физические лица, остановивших свой выбор на продуктах и услугах банка.
Наш гость из Газпромбанка - директор по развитию бизнеса в Липецкой и Тамбовской областях Александр Рябых - рассказал об особенностях взаимодействия с клиентами в период ограничений.
- Я думаю, что даже если мы говорим не только о сравнительно молодой отечественной банковской системе, но и для любых компаний 25 лет на рынке – это серьезный показать, и главное, что помогает держаться на плаву, – это постоянное движение вперед. Банк меняется в соответствии с запросами клиентов. У нас уже несколько лет идет процесс технологической трансформации, благодаря которому мы предлагаем современные услуги всем группам клиентов.
- Пандемия изменила ход привычной жизни. Как это отразилось на банке в целом, какие перемены произошли?
- Как я уже сказал, Газпромбанк задолго до пандемии начал трансформацию, а это значит - активно развивать цифровые каналы обслуживания. Ну а пандемия ускорила этот процесс. Безвизитные технологии предпочитают сегодня многие из тех, кто не торопился переносить общение с банком в цифровой формат. Необходимость подтолкнула людей к изучению своих возможностей в этом направлении, а возможности тут достаточно широкие. Перечень дистанционно доступных опций растет, теперь это не только операции по счетам, переводы и платежи. К примеру, в дополнение к имеющемуся мобильному сервису «Телекард 2.0» в декабре 2020 года для розничных клиентов мы запустили приложение «Газпромбанк Инвестиции». Приложение создано для клиентов, которые хотят покупать ценные бумаги и зарабатывать на фондовом рынке. Одной из особенностей этого приложения стала возможность сформировать бесплатный демопортфель: сразу после регистрации можно открыть учебный счет и попробовать свои силы на фондовом рынке без реальных вложений денежных средств. Уверен, многие наши клиенты оценили удобство и экономию времени при использовании безвизитных технологий, но хочу подчеркнуть, наш офис продолжают работать в обычном режиме, и принципы остаются прежними: клиент сам выбирает удобные ему каналы коммуникации.
- Какие банковские услуги пользуются сегодня особой популярностью у жителей Липецка?
- В нашем офисе представлен весь комплекс современных банковских услуг, как для юридических, так и для физических лиц. Мы предлагает жителям Липецка гибкие условия по кредитованию, по зарплатным и кредитным картам, широкую линейку вкладов. На текущий момент самые популярные банковские продукты для сбережения средств: «Накопительный счет», вклад «Ваш Успех», ставки по данным предложениям одни из лучших на рынке.
- Александр, у Газпромбанка много корпоративных клиентов, какие предложения направлены на бизнес аудиторию региона?
- Работа с представителями малого и среднего бизнеса - одно из приоритетных направлений для Газпромбанка, хотя для нас оно новое, ведь банк стал активно работать с этим сегментом в 2020 году. Как раз в тот период, когда предприниматели несли убытки из-за пандемии. Клиенты МСБ могут воспользоваться специально разработанной линейкой банковских продуктов. В марте 2020 года Газпромбанк запустил пакеты услуг РКО для малого и среднего бизнеса, подход банка при разработке пакетных предложений изначально был выстроен через призму бизнеса клиента. Расчетно-кассовое обслуживание покрывает основные потребности клиентов МСБ. Фиксированный тариф позволяет управлять финансами и выстраивать планирование, так как банк не удерживает с клиента дополнительных комиссий за открытие и ведение счета, подключение и обслуживание системы «Клиент-Банк».
- Работать в регионе в течение 25 лет – это значит делить с его жителями все успехи и проблемы. Я сейчас говорю о социальной ответственности бизнеса…
- Один из незыблемых принципов Газпромбанка – социальная ответственность. На протяжении всей своей истории мы уделяем очень большое внимание здоровью и спорту. Это в полной мере относится и к региональным отделениям. Мой пример совсем «свежий» - 19 июня в нашем городе состоялось мероприятие для детей с синдромом Дауна и аутизмом. Мероприятие прошло при поддержке Администрации города Липецка. Газпромбанк принял участие в событии качестве партнера. Конечно, мы соблюдали все санитарные требования. Целью праздника было привлечь внимание к проектам инклюзии и развитию культуры благотворительности и толерантности в обществе.
Газпромбанк считает важным поддерживать и развивать стремление особенных детей и их родителей к занятию инклюзивным спортом. Такие мероприятия помогают активному включению детей с особенностями развития в жизнь общества, что, несомненно, помогает юным спортсменам преодолеть себя и показать всем, что спорт – это не привилегия, а образ жизни, доступный каждому.
- Что бы Вы хотели рассказать своим клиентам о планах по дальнейшему развитию Газпромбанка?
- Сегодня мы предлагаем хороший выбор современных продуктов и высокий уровень сервиса. Предложения банка закрывают потребности потенциальных клиентов любого возраста, социального статуса, уровня доходов. Уверен, что курс на дальнейшую цифровизацию будет способствовать созданию новых продуктов, которые в хорошем смысле способны удивить потребителей финансовых услуг и окончательно убедить в том, что Газпромбанк не только надежен, но и универсален, так как соответствует ожиданиям и потребностям и корпоративных клиентов, и частных.
Наш гость из Газпромбанка - директор по развитию бизнеса в Липецкой и Тамбовской областях Александр Рябых - рассказал об особенностях взаимодействия с клиентами в период ограничений.
- Я благодарен липчанам, которые на протяжении 25 лет выбирают Газпромбанк, отдают предпочтения нашим продуктам. Мы всегда рады видеть вас в нашем офисе, готовы делиться важной информацией, проконсультировать по всем банковским услугам. В офисе соблюдаются все меры безопасности, необходимые в условиях пандемии.
- 25 лет для банка – это много или мало?
- Я думаю, что даже если мы говорим не только о сравнительно молодой отечественной банковской системе, но и для любых компаний 25 лет на рынке – это серьезный показать, и главное, что помогает держаться на плаву, – это постоянное движение вперед. Банк меняется в соответствии с запросами клиентов. У нас уже несколько лет идет процесс технологической трансформации, благодаря которому мы предлагаем современные услуги всем группам клиентов.
- Пандемия изменила ход привычной жизни. Как это отразилось на банке в целом, какие перемены произошли?
- Как я уже сказал, Газпромбанк задолго до пандемии начал трансформацию, а это значит - активно развивать цифровые каналы обслуживания. Ну а пандемия ускорила этот процесс. Безвизитные технологии предпочитают сегодня многие из тех, кто не торопился переносить общение с банком в цифровой формат. Необходимость подтолкнула людей к изучению своих возможностей в этом направлении, а возможности тут достаточно широкие. Перечень дистанционно доступных опций растет, теперь это не только операции по счетам, переводы и платежи. К примеру, в дополнение к имеющемуся мобильному сервису «Телекард 2.0» в декабре 2020 года для розничных клиентов мы запустили приложение «Газпромбанк Инвестиции». Приложение создано для клиентов, которые хотят покупать ценные бумаги и зарабатывать на фондовом рынке. Одной из особенностей этого приложения стала возможность сформировать бесплатный демопортфель: сразу после регистрации можно открыть учебный счет и попробовать свои силы на фондовом рынке без реальных вложений денежных средств. Уверен, многие наши клиенты оценили удобство и экономию времени при использовании безвизитных технологий, но хочу подчеркнуть, наш офис продолжают работать в обычном режиме, и принципы остаются прежними: клиент сам выбирает удобные ему каналы коммуникации.
- Какие банковские услуги пользуются сегодня особой популярностью у жителей Липецка?
- В нашем офисе представлен весь комплекс современных банковских услуг, как для юридических, так и для физических лиц. Мы предлагает жителям Липецка гибкие условия по кредитованию, по зарплатным и кредитным картам, широкую линейку вкладов. На текущий момент самые популярные банковские продукты для сбережения средств: «Накопительный счет», вклад «Ваш Успех», ставки по данным предложениям одни из лучших на рынке.
- Александр, у Газпромбанка много корпоративных клиентов, какие предложения направлены на бизнес аудиторию региона?
- Работа с представителями малого и среднего бизнеса - одно из приоритетных направлений для Газпромбанка, хотя для нас оно новое, ведь банк стал активно работать с этим сегментом в 2020 году. Как раз в тот период, когда предприниматели несли убытки из-за пандемии. Клиенты МСБ могут воспользоваться специально разработанной линейкой банковских продуктов. В марте 2020 года Газпромбанк запустил пакеты услуг РКО для малого и среднего бизнеса, подход банка при разработке пакетных предложений изначально был выстроен через призму бизнеса клиента. Расчетно-кассовое обслуживание покрывает основные потребности клиентов МСБ. Фиксированный тариф позволяет управлять финансами и выстраивать планирование, так как банк не удерживает с клиента дополнительных комиссий за открытие и ведение счета, подключение и обслуживание системы «Клиент-Банк».
- Работать в регионе в течение 25 лет – это значит делить с его жителями все успехи и проблемы. Я сейчас говорю о социальной ответственности бизнеса…
- Один из незыблемых принципов Газпромбанка – социальная ответственность. На протяжении всей своей истории мы уделяем очень большое внимание здоровью и спорту. Это в полной мере относится и к региональным отделениям. Мой пример совсем «свежий» - 19 июня в нашем городе состоялось мероприятие для детей с синдромом Дауна и аутизмом. Мероприятие прошло при поддержке Администрации города Липецка. Газпромбанк принял участие в событии качестве партнера. Конечно, мы соблюдали все санитарные требования. Целью праздника было привлечь внимание к проектам инклюзии и развитию культуры благотворительности и толерантности в обществе.
Газпромбанк считает важным поддерживать и развивать стремление особенных детей и их родителей к занятию инклюзивным спортом. Такие мероприятия помогают активному включению детей с особенностями развития в жизнь общества, что, несомненно, помогает юным спортсменам преодолеть себя и показать всем, что спорт – это не привилегия, а образ жизни, доступный каждому.
- Что бы Вы хотели рассказать своим клиентам о планах по дальнейшему развитию Газпромбанка?
- Сегодня мы предлагаем хороший выбор современных продуктов и высокий уровень сервиса. Предложения банка закрывают потребности потенциальных клиентов любого возраста, социального статуса, уровня доходов. Уверен, что курс на дальнейшую цифровизацию будет способствовать созданию новых продуктов, которые в хорошем смысле способны удивить потребителей финансовых услуг и окончательно убедить в том, что Газпромбанк не только надежен, но и универсален, так как соответствует ожиданиям и потребностям и корпоративных клиентов, и частных.
Офис Газпромбанка в Липецке расположен по ул. Гагарина, 49
По рабочим дням с 09:00 до 19:00
В субботу с 09:00 до 16:30
Банк ГПБ (АО) Генеральная лицензия Банка России №354, 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1