Группа НЛМК получила три награды международного конкурса в области маркетинга и корпоративных коммуникаций MarCom Awards за новый коммуникационный канал - сайт центра R&D (исследований и разработок) компании, проект развития социальных сетей и корпоративный календарь.

Платиновые награды компания получила:

• в номинации «Электронные медиа - вебсайт» - за сайт центра исследований и разработок инновационной стальной продукции НЛМК https://rnd.nlmk.com/ . Новая интернет-платформа позволяет предложить свой проект или обмен опытом в области R&D, узнать подробности о проектах центра, погрузиться в научную среду международной команды исследователей и ученых с помощью виртуального тура, а также пройти стажировку в высокотехнологичных лабораториях компании.

• в номинации «Электронные медиа – социальные медиа» - за проект развития социальных сетей Группы НЛМК. В 2021 г. компания перестроила свою цифровую экосистему, чтобы повысить скорость и качество коммуникации с клиентами, партнерами, инвесторами, жителями регионов присутствия и другими важными аудиториями. Проект увеличил охват коммуникаций в 19 раз, а ядро аудитории сообществ — на 44%.

Золотая награда присуждена в номинации «Печатные медиа» за корпоративный календарь, в оформлении которого использованы снимки стали, сделанные в лаборатории микроструктурного анализа R&D центра НЛМК с помощью уникальных для России сканирующего электронного микроскопа Mira и двулучевого электронно-ионного микроскопа Scios 2. Снимки, увеличенные до 500 000 раз, – высокоточные изображения покрытий и микроструктур сталей НЛМК, неотличимые от настоящих произведений искусства. Среди них – микроструктура IF-стали для сверхглубокой вытяжки, тонкая структура высокопрочного цинк-алюмо-магниевого покрытия, структура ультрамелкозернистой стали и стали с антибактериальным покрытием и другие. Календарь призван подчеркнуть важность развития технологий, которые позволяют компании создавать новые продукты.

Конкурс MarCom Awards ежегодно проводится Ассоциацией профессионалов маркетинга и коммуникаций (Association of Marketing and Communication Professionals, США) и является одним из крупнейших и авторитетных международных конкурсов в области корпоративных коммуникаций. В этом году в нем приняли участие 6 тысяч крупных компаний из 41-й страны мира. Победителей выбирали более чем в 300 номинациях.