Рынок цифровой наружной рекламы защитят от воздействия недружественных России стран. Сегодня эта сфера – самый уязвимый сектор в информационной среде. Ее площадки могут быть использованы для нанесения ущерба нашей стране и отечественным компаниям. Чтобы этого избежать, создадут единого оператора, который будет регулировать в регионах схемы размещения и эксплуатации рекламных конструкций в электронной форме, электронных досок объявлений в транспорте, контролировать их содержимое и создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке. С такой идеей выступил заместитель председателя Комитета по экономической политике Артем Кирьянов («Единая Россия»). Он предлагает установить тот же правовой режим, что сейчас действует в сфере интернет-рекламы. На пользователей социальных сетей в части размещения объявлений физических лиц о продаже или покупке товаров норма распространяться не будет. Соответствующий проект поправок в закон о рекламе опубликован в электронной базе Госдумы.