200 школьных директоров Липецкой области обсудили новый предмет
И учитель станет учеником. Директора школ сели за парты. 200 руководителей образовательных учреждений области прошли интенсивный курс подготовки управленческих кадров.
Главным экспертом выступила проректор Академии Министерства просвещения России Ольга Суханова. Обсудила с участниками интенсива новый школьный предмет «Разговоры о важном». Напомним, с начала нового учебного года его проводят каждый понедельник первым уроком. Детям рассказывают о важных изменениях, которые происходят в нашей стране. В финале директорам задали домашнюю работу – поручили разработать предложения, которые повысят качество школьного образования. Лучшие в будущем могут внедрить не только в нашем регионе, но и по всей стране.
«Мы варимся в основном в своей каше в школах. Нам необходимо выходить из своей зоны комфорта для того, чтобы в такой неформальной обстановке обменяться мнениями, послушать мнение признанных экспертов, взять что-то себе на вооружение. Чтобы процесс в наших образовательных учреждениях становился лучше», – говорит Алексей Хорошилов директор школы №26 г. Липецка.
«Мне кажется, что директорский корпус – это такая командная работа всех школ вашего региона. Вот от того, какие приоритеты они поставят перед собой, какие задачи, договорившись все вместе, будет создаваться единство образовательного процесса Липецкой области», – подчёркивает Ольга Суханова.
Главным экспертом выступила проректор Академии Министерства просвещения России Ольга Суханова. Обсудила с участниками интенсива новый школьный предмет «Разговоры о важном». Напомним, с начала нового учебного года его проводят каждый понедельник первым уроком. Детям рассказывают о важных изменениях, которые происходят в нашей стране. В финале директорам задали домашнюю работу – поручили разработать предложения, которые повысят качество школьного образования. Лучшие в будущем могут внедрить не только в нашем регионе, но и по всей стране.
«Мы варимся в основном в своей каше в школах. Нам необходимо выходить из своей зоны комфорта для того, чтобы в такой неформальной обстановке обменяться мнениями, послушать мнение признанных экспертов, взять что-то себе на вооружение. Чтобы процесс в наших образовательных учреждениях становился лучше», – говорит Алексей Хорошилов директор школы №26 г. Липецка.
«Мне кажется, что директорский корпус – это такая командная работа всех школ вашего региона. Вот от того, какие приоритеты они поставят перед собой, какие задачи, договорившись все вместе, будет создаваться единство образовательного процесса Липецкой области», – подчёркивает Ольга Суханова.