Работа велась в трёх секциях по различным направлениям: площадки Института развития образования, региональные площадки в секциях по профориентации и профилизации, инклюзивного образования, повышения качества образования. Участники представили панельные доклады и выставку своих инновационных разработок.

В фестивале участвовали 27 площадок, среди которых проекты по патриотическому воспитанию, развитию исследовательских навыков, социокультурной адаптации детей с ОВЗ, читательской грамотности, театральной педагогике и другим направлениям.

По итогам зрительского голосования лидерами стали две площадки.

Лицей села Долгоруково презентовал модель экологического воспитания как основу профориентации. Школьный дендропарк стал местом практической работы: ученики выращивают рассаду, ухаживают за редкими растениями, создают ароматические саше из лаванды, занимаются декоративной стрижкой зелёных насаждений. Одним из достижений стали выращенные мандарины и лимоны. Ребята обучаются в агроклассе и при поддержке Центра опережающей профессиональной подготовки могут получить первую профессию – рабочий зелёного хозяйства

В школе села Тербуны представили инновационную площадку по наставничеству. Педагоги разработали целостную систему поддержки: от создания психолого-педагогических классов до сопровождения молодых специалистов и устранения профессиональных дефицитов. Итогом стала разработка педагогического квиза «Проблемы! Ресурсы. Решения!» – настольной игры, моделирующей профессиональные ситуации и помогающей педагогам находить эффективные решения.

Фестиваль стал значимой площадкой для обмена опытом и продвижения лучших образовательных практик региона.