«Кейс-технологии», «Проектная учебная деятельность», «Концепция и инструменты латерального мышления», «Технология и развитие критического мышления», «Особенности развития конвергентного и дивергентного мышления». Эти и другие инновационные подходы к обучению детей обсуждали участники конкурса «Учитель года – 2016». Его очередное испытание под названием «Методический семинар» сегодня прошли 8 дипломированных педагогов и 6 студентов Липецкого государственного педагогического университета. Задача этого конкурсного задания – рассказать об используемых методиках и технологиях, направленных на реализацию требований федеральных государственных образовательных стандартов и профессионального стандарта «Педагог». Критерии оценки конкурсного задания: метапредметный подход, целостность, системность, новизна, результативность. Максимальное количество баллов, которое мог набрать участник - 45. 11 февраля конкурсантам предстоит пройти еще одно испытание – «Образовательный проект». Подводя итоги сегодняшнего конкурсного дня, председатель департамента образования администрации Липецка Евгений Павлов отметил, что поиск инновационных подходов в обучении необходим, но не должен являться самоцелью.