Инновации в современном образовании. Что это такое, зачем они нужны и как их правильно внедрять? Эти вопросы обсудили на межрегиональной конференции в институте развития образования. Несмотря на то, что советская школа считалась во всем мире сильнейшей и на нее равнялись многие страны, пришло время перемен. Причем, по мнению собравшихся, нельзя устраивать революций, ломая устоявшуюся систему за один день. Нововведения требуют досконального изучения. Так, например, в Липецкой области уже давно развивается одно из главных инновационных направлений - внедрение государственно-общественного управления. Александр Моисеев, проректор по инновационной и проектной деятельности ГБОУ ВПО «Академия социального управления»: «Это когда школой управляет не только директор, но и коллегиальный орган, например, школьный совет - родители, учителя и даже учащиеся. И сегодня мы видим, что есть большой прогресс. Липчане выиграли федеральный грант, и сегодня уже описывают свой опыт». В рамках конференции работала выставка инновационных проектов в сфере образования. Методические указания и рекомендации заняли несколько столов. Коснулись на конференции и проблем, главная из которых относится к педагогам Любовь Черных, ректор Института развития образования: «Научить учителя учиться самого и научить учеников. В рамках работы мы говорим и о стандарте педагога. Он ставит очень серьезную задачу. Учитель должен отвечать требованиям времени».