Второй этап строительства «Восточного обхода промзоны «Липецк»» близится к завершению. Сейчас идет строительство моста через железную дорогу в районе поселка Дачный. Его монтируют по новой технологии. На втором участке «Восточного обхода» 4 моста. В стадии монтажа находится последний. На его строительство идут самые большие из существующих железобетонных балок. Их длина 33 метра, вес — 62 тонны. Мост возводят по технологии, которая в регионе до сих пор не применялась. Это позволило перекрывать железную дорогу, по которой пассажирские поезда движутся в южном направлении, всего на 2 часа в день, с 10 утра до 12 часов дня. Анатолий Савельев, начальник отдела мостов управления дорог и транспорта Липецкой области: «Балки надвигаются с помощью специального накаточного устройства. Это позволяет нам выполнить работу в течении 3 дней, перекрывая движение по железной дороге всего на два часа. Если монтировать конструкцию традиционным способом, то это минимум 5-7 дней с остановкой движения на 7,8 часов».Второй участок «Восточного обхода» планируют сдать в октябре текущего года. Он соединит Усманскую и Грязинскую трассу. Дорога будет бесплатной.