Более тысячи жалоб на качество услуг ЖКХ поступило в ЕДС в период новогодних каникул. Чаще всего липчане были недовольны температурой в многоквартирных домах. Большинство из претензий уже отработаны управляющими компаниями.125 горожан пожаловались на неубранный снег во дворах. И скользкие пешеходные зоны. За время снегопада в Липецке выпала половина месячной нормы осадков. Сейчас большинство дворов обработано реагентами. Со снежными завалами борются больше 90 единиц техники. Об этом сегодня говорили руководители городских департаментов. Оперативное совещание в мэрии традиционно состоялось в первый рабочий день после длинных выходных. В Липецке с 1 по 9 января произошло 13 аварийных отключений электроэнергии. В среднем без света жители оставались не более полутора часов. Без холодной воды по три часа. Все проблемы устранялись ремонтными бригадами оперативно. За каникулы в городе произошло 11 пожаров. К счастью, горожане в них не пострадали. В целом, Липецк пережил новогодние праздники без серьезных катаклизмов. Сейчас большая часть жалоб жителей также связана с недостаточной температурой в квартирах липчан. "Также мы через ЕДС получаем обращения жителей по настройкам отопления внутри многоквартирных домов. Информация оперативно передается в управляющую компанию. И на контроле держит департамент ЖКХ. Если говорить про ДТП, то у нас ДТП с пострадавшими на треть меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего их 6 было", - сообщил Николай Дергунов, председатель департамента дорожного хозяйства и благоустройства администрации г.Липецка.