Контрольная закупка по-липецки
Управление потребительского рынка протестировало сливочное масло.
Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области провело исследование покупательских предпочтений. Тестировали сливочное масло.
Новые способы контроля качества продукции осваивают в управлении потребительского рынка Липецкой области. Объектом на этот раз стало крестьянское сладко-сливочное масло. Обязательное условие отбора — соответствие ГОСТу. Претендентов на звание лучшего тринадцать: 7 представителей нашей области и 6 из других регионов.
Наталья Яицкая, заместитель начальника отдела управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области: «Нам бы хотелось узнать, уточнить именно у производителей масла, а также у покупателей, какое масло по вкусовым качествам соответствует, скажем так, потреблению».
Дегустация проходила в домашней атмосфере, с чаем и печеньями. Такое меню усиливает вкусовые качества продукта. В жюри не только рядовые потребители, но и приемщики по качеству. Главные критерии отбора — цвет, вкус и запах. Результаты вносятся в специальную карточку. По их итогам профессионалы продолжат тесты в лаборатории. После подсчета голосов выяснилось, кому отдают первое место обычные покупатели. Вот их мнения: «Я беру липецкое масло, а другого не брала. Сейчас пачку возьму, она мне надолго хватает», «Какое придется, какое попадется», «Предпочитаю наше липецкое масло».