Сегодня парламентарии посетили Единую диспетчерскую службу, и посмотрели, как операторы работают с обращениями липчан. Как рассказал руководитель ЕДС Вячеслав Пикалов, служба работает уже больше года. В ЕДС круглосуточно принимают заявки и контролируют обращения по аварийным ситуациям на сетях, вопросам ЖКХ, социальной поддержке, здравоохранению, дают консультации по бытовым вопросам. К единой информационной системе подключены все управляющие компании Липецка, Государственная жилищная инспекция, ресурсоснабжающие организации, региональные операторы по вывозу ТКО, фонд капремонта, поликлиники города. — В конце декабря операторы стали принимать заявки на вызов врача на дом, что тут же повлияло на количество звонков в службу. В январе приняли 92 тысячи звонков, в феврале на 1000 больше. Вообще обращения можно назвать «сезонными». Когда была первая волна пандемии, больше всего было звонков, касающихся социальной и волонтерской поддержки, в начале отопительного сезона — по вопросам ЖКХ, в конце прошлого года много было звонков по коммунальным авариям, — поделился Вячеслав Пикалов. Не так давно к системе ЕДС получили доступ и депутаты горсовета. В личном кабинете парламентариев отражаются заявки, которые не исполняются длительное время. Сегодня депутаты обсудили с руководителем ЕДС, как они лично могут помочь в решение таких проблем. Депутаты также попросили показывать в системе все заявки по округам, которые находятся в работе. — Система ЕДС — как инструмент быстрого реагирования на различные проблемы липчан полностью себя оправдала, и дает действительно хорошие результаты. В принципе, депутатам поступают те же вопросы, что и поступают в ЕДС, только в виде обращения граждан. В личном кабинете в режиме реального времени можно увидеть все проблемы на округе. Теперь мы вместе с администрацией города будем обсуждать, как депутат может «встроиться» в эту систему по решению той или иной проблемы, — отметил спикер горсовета Александр Афанасьев.