Практику работы с элементами "электронного правительства" - единой информационной системой похозяйственного учета, организацией каналов связи, переводом в электронный вид оказываемых сельскими поселениями муниципальных услуг - обсудили участники совещания, прошедшего в конце марта в администрации области. Совещание состоялось в режиме видеоконференцсвязи с муниципальными районами, сообщает пресс-служба администрации Липецкой области. Его организатором выступило управление информатизации администрации области при участии правового управления и других структурных подразделений администрации региона, управления финансов Липецкой области и органов местного самоуправления. На совещании подведены итоги реализации в 2012 году федерального закона "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" и определены важнейшие задачи на текущий год. Приоритеты региональной информатизации нацелены на повышение качества предоставляемых населению услуг и достижение показателей, предусмотренных указом Президента РФ "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления". Внедрение элементов "электронного правительства" в сельских поселениях – это часть идущей в области масштабной работы по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Столь актуальная тема, как межведомственное электронное взаимодействие, находится на особом контроле у главы администрации области Олега Королёва, так как является одним из ключевых критериев оценки качества жизни населения.