Евгения Уваркина обозначила основные планы на неделю
Сегодня глава Липецка Евгения Уваркина провела оперативное совещание со своими заместителями и представителями структурных подразделений мэрии. На повестке дня — профилактика коронавирусной инфекции, а также вопросы жизнедеятельности и благоустройства областного центра.
Основная мысль, прозвучавшая на совещании, — несмотря на пандемию, город должен продолжать развиваться. На этой неделе особое внимание будет уделено проектам благоустройства. Представителям профильных департаментов необходимо подготовить перечень территорий, работы на которых планируют провести в рамках программ «Инициативное бюджетирование» и «Формирование комфортной городской среды», за каждым объектом закрепить куратора. Также уже в ближайшие дни следует рассмотреть, какие дороги частного сектора можно будет отсыпать крошкой, демонтируемой с магистралей, ремонтируемых в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», составить сметы, оценить возможности финансирования. Особое внимание спорту — по проводимым и планируемым работам, в том числе касающимся площадок на открытом воздухе, нужно отчитаться на этой неделе.
Эпидемическая ситуация и последствия распространения коронавируса также остаются в центре внимания. Специалисты управлений округами и потребительского рынка, департаментов культуры и транспорта ежедневно следят за соблюдением противоэпидемических мер. Нарушителей привлекают к ответственности. Так, за минувшие выходные сотрудники управления потребрынка провели 48 проверок. Выявили 18 нарушений.
— Нам крайне важно не только следить за порядком, но и думать о том, как помочь тем, кто пострадал от пандемии, — отметила глава города. — Нужно определить, какие дополнительные меры поддержки мы можем предложить бизнесу.
Также представителям структурных подразделений мэрии было поручено проработать вопрос по снижению уровня безработицы в областном центре и при необходимости выделить дополнительные площади для работы офисов Пенсионного фонда, чтобы сократить очереди в существующих.