Голосовой помощник «Ника» принял почти 27 тысяч обращений от жителей Липецкой области
Общая нагрузка на службу остается высокой: за десять месяцев в ЕДС поступило 655,5 тысяч обращений. Внедрение интеллектуальных систем, таких как «Ника», позволяет справляться с большим потоком запросов быстрее и эффективнее. Только в октябре голосовой помощник принял 3 000 вызовов, помогая гражданам с такими популярными задачами, как запись к врачу и вызов специалиста на дом.
В октябре спрос на услуги диспетчерской службы был стабильно высоким – принято более 84 тысяч звонков. Основные вопросы, с которыми обращались жители, традиционно касались нарушений в работе систем ЖКХ, ресурсоснабжения и благоустройства, сферы компетенции Фонда капитального ремонта, деятельности региональных операторов по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов, здравоохранения, социальной сферы, труда и занятости, работы МФЦ, вопросов мобилизации, призыва на службу и контракта.
«Мы внимательно анализируем работу этой структуры и постоянно вносим улучшения для того, чтобы жители оперативно и своевременно могли получить помощь»
